Alex1998, без обид, но увидишь всё сам...
Всё то, что ты написал, действительно нужно приводить в соответствие, но конкретно на расход влияют дмрв и лямбда (последняя, кстати, при неправильном зажигании или некорректной работе дмрв, моментально выходит из строя - и начинает ЖРАТЬ)
С наступающим!!![]()
Ну вообще-то так и есть. Даже поболее. Из всех постов максимум 10% несут правильную и полезную информацию. Очень часто даже писать не хочется в темах, где уже успели насоветовать автолюбители, которые искренне верят, что разбираются в авто. Потому что форумчане поверят тому, у кого больше постов набито под аватаркой. А если еще топикстартер неверно описал проблему, то это просто трата времени.
А по теме - нужно сначала привести в порядок железо (цепь, момент зажигания), а потом анализировать датчики.
Всех с Наступающим новым годом!
Ну мне форум помог в плане того ,что щётки стекло очистителя останавливались посередине ветрового стекла,подогнул один контакт и всё заработало.Делал ещё в прошлой жизни...Просто он ущё у меня осенью снова отказал шарниры в усмерть заржавели и моторчик вообще щётками не махал,в итоге разобрал механизм очистил от ржавчины смазал Литолом,снова не работает вышибает предохранитель, я думал проблема в в самом моторчике ,давай его искать по разборкам, не нашёл.Психанул снял сам моторчик,принёс домой положил на стол включил настольную лампу,разобрал,оказалось ,что проблема была в следующем:токопроводящая пыль и остатки от износа магнитных контактов забили ротор электро двигателя между ламеляи,поэтому было К.З и предохранитель перегорал,я штук 10 спалил пока не разобралсяТам до сих пор стоит предохранитель на 15А.Ладно разобрал сам моторчик почистил все контакты,смазал всё это дело литолом ,Всё заработало
А по поводу двигла буду,если бог даст наверное только в феврале буду разбираться,когда зарплату дадут,если дадут конечно.Я просто официально нигде не устроился на работу
.А по поводу компрессии всем огромное спасибо за советы и разьяснения.Поздравляю всех с наступившим новым годом.Извините ,если кого нечаянно обидел
Я не со зла
А вот ещё у нас снегопад 31 был весь день,а я машину в сугроб поставил.Ну почти весь день меня напарник катал на своей Ниве,я часа в четыре ею завел от снега кое-как очистил.Выезжал минут 10 .спереди машина,сзади машина...Ладно выехал кое-как,и вдруг слышу слева спереди какой-то посторонний шум.Я забил на это дело,просто по работе надо было кое,что доделать причём срочно.А когда домой приехал оказалось что пластмаска-пыльник левый передний край со своего места слетела и шкрябала по дороге
![]()
Последний раз редактировалось Alex1998; 01.01.2014 в 10:22.
Ну вот у меня движок стуканул....Вчера завелась со второго раза,стояла на автозапуске до 2-3 ночи заводилась,утром завёл начала стучать очень громко.Оказалось масла не было вообще...Залил масло стучит на холостых потише на 2000 тысячах оборотов громко,по ходу вкладыши провернуло,один раз уже менял вкладыши.Всё 3.14зда коленвалу?Есть ли смысл менять ГА16 на СР20?За ГА16 с Владика просят 35-40 плюс поменять движки 9-10.Не уследил за маслом.
![]()
Коленвал при желании можно шлифануть в ремонтный размер. Вопрос в том, как себя чувствуют постели распредвалов и шатуны с цилиндрами. Если у последних все гуд, то просто шлифуешь колено в следующий ремонт и покупаешь новые вкладыши. В 15 уложишься, если делать в сервисе. На холостом за пару часов работы не должно быть значительного износа. Я делал как-то мотор на киа спектре, хозяин с провернутым вкладышем проездил 10тыс км. (не мог определить источник стука) Шейка коленвала стала тольше на 2,5мм! Сделали вкладыши под заказ для этой шейки и ездит уже 3 года без проблем.
а если вкладыш провернёт , что давление масла не упадёт,лампа не загорится?
У меня изначально лампа давления масла не горела,поменял датчик не помогло,лампочка в приборке целая,а лампа при включении зажигания не загоралась.