Мужики, подскажите, если кто-то сталкивался. Начала дымить на холодную, пока не наберет рабочую температуру (дым белого цвета, не сизый и не синий) уровень масла потихоньку падает. Двигатель 1.6 GA. Работает ровно на холостых. Давление в цилиндрах 1-ый 14.3ат; 2-ой, 3-ий, 4-ый по 13.8ат. Свечи 1-го, 2-го, 3-го цилиндра, накал нормальный, песочного цвета, а 4-го прикопченый , темного цвета. Что менять, маслосъемные колпачки или кольца?!?!
менять и то и то. а точно белый дым,обычно белый дым когда о.ж. попадает в выхлоп,и если дымит то при нагреве не прекращает... мне помогла замена колец и мск,были такие же симптомы
ну давайте еще раз с самого начала![]()
нужно поменять кольца - начала кушать масло...
решение - оригинальные кольца либо альмеровские - и вот тут вопрос!?
почему же альмеровские дешевле? путем долгих поисков наткнулся на инфу что на GA16DE ставились три вида поршней, первые два одинаковые параметры и как раз на примьеру третий вид с другой толщиной колецникак сейчас не найду эту точную инфу - какие все-таки размеры.
т.к. люди уже ставили альмеровские - значит толщина этих колец укладывается в допуски...
если есть у кого инфа или колечки оригинальные примеровские - померьте, скажите толщину.
Зачем столько заморочек?
Если проблема с масложором действительно из-за колец ..., разбирай мотор, промеряй цилиндры\поршня ..., если в номинал укладываешься .., бери Алмеровские кольца и ставь.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...-dvizhka-ga16/
просто стало ОЧЕНЬ интересно - движок вроде как один и тотже GA16DE - а вот кольца и поршни альмера-прима не бьются по каталогам! на одном из сайтов производителя поршней наткнулся на инфу что на примеры ставились другие... и тогда меня смутили цифры толщины колец... (никак не вспомню\найду эту инфу)
не доверять одноклубникам причин нету - если ставили, подошло и все работает - значит так и есть, но для себя же интересно знать ЧТО И ПОЧЕМУ![]()
Кольца то вроде тоже. Так же на Альмеры не ставили верхний успокоитель цепи и прокладку поддона. На верхней цепи кроме натяжителя вообще ничего лишнего)))
- - - Добавлено - - -
Была недавно инфа что скребок может соскочить и тогда расширитель начнет тереть цилиндр. Короче мерить ширину канавок надо.
- - - Добавлено - - -
Ну или могу поршни с шатунами подогнать от Альмеры))) Теперь аж два комплекта валяются без дела![]()
Размер колец примеры толщина, 1,5-1,5-3,0, у Альмеры 1,5-1,5-2,8, и Альмеровские поршни подругому отлиты, но! Теоретически можно поставить Альмеровские кольца, но у меня есть наглядный пример когда расширитель маслосъёмных колец вылез из под колец и опять был масложор, тут уже чисто на твой страх и риск, может быть нормально, а может и вылезти.....
А так я купил Альмеровские ремонтные поршни и кольца расточил блок запихнул и окэ, как новая) вышло по цене оригинальных примеровских колец))
- - - Добавлено - - -
Отдай токарю поршни, пусть нижнюю канавку под маслосъёмные до 4 мм расточит и всунь ТАЗо кольцаи меняй хоть каждый день
![]()