Здравствуйте! P11 ga16de. Ела машинка масло где-то 4 литра на 1000 км. Разобрал, размер стандартный, выработки нет. Кольца стояли альмеровские или их аналог (в расширителе вставляется струнка). В четвертом цилиндре отсутствовала эта струнка. Все отмыл, поменял колечки (автовельт), мск. После перебора стало жрать 4 литра на 200 км. Вчера разобрал, вытащил поршня, а маслосъемные не разжимаются как надо, без компрессионных с поршнем без оправки вставляются в цилиндр. Расширитель проваливается. Замерил кольца, в сумме 2.8 а канал на поршне 3.0.. Не могу в нете найти кольца 1.5*1.5* 3.0 А альмеровские 2.8. Не хочу на те же грабли. что поставить? кстати, на ланосе вродь 1.5*1.5*3.0 диаметр 76.5 если их в замке сточить?
ну так ставь оригинал от Примеры! и не надо никаких заменителей - только оригинал, а альмеровский или примеровский это уже на вкус и цвет... )
ну и при такой масложоре наверняка не поставил прокладку вентиляции картерных газов (маленькая прямоугольная)
Прокладку первым делом заменил. ориг альмеры 2.8, не думаю что такие мне пойдут. Ориг примеры дорого сильно. есть еще AE R45040 STD Но найти в продаже не могу. Вот тут есть еще goetze R45040 но тоже не могу найти. на сайтах, почему-то 2.8 указано
ну тут как раз и обсуждалось - альмеровские подходят! а вот всякие "неоригиналы" ставить никто не советует... у тебя сейчас автовелт тому подтверждение
То есть, ставить альмеровские 2.8 на положенные 3.0 и все норм ходит?
Вот и я про то же, если бы поршня были бы 2.8 то и автовельт бы ходили, а т.к. 3.0 то и альмеровские не пойдут.
Оригинал примеры тоже 2.8. Кольца AE R45040 STD вообще не могу нигде найти, а goetze(R45040) кое где написано, что 2.8 и боюсь заказывать.