Like Tree15понравилось

давление масла

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97
  1. #81
    85woif
    Старожил
    juriy1987, Никто ничего толкового так и не ответил)))
    0.4 бара? Если при таком давлении мигает лампа, меняй датчик. Если обороты падают сильно, то лампа мигать может т.к. в эти моменты происходит просадка по давлению тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    85woif, с фактами только ты спорить пытаешься
    А я вроде отвечал уже. Ты сам то способен это теоретически объяснить. Посчитай производительность насоса на холостом и объем фильтра. И поймешь, что за три минуты не сухой насос тебе накачает десяток масляных фильтров.
    Да и речь у тс не по запуск, а прогретый мотор т.е. система уже без воздуха...
    Ну и так, к сведению, любому насосу при старте требуется время для прокачки и набора рабочего давления. Ты не в курсе?

    - - - Добавлено - - -

    Если у тебя есть возражения по схеме, то можешь изложить. Да, там нет датчика, не обозначен перепуск в фильтре, не прорисованы валы и натяжители. Но это вроде и лишнее.

  2. #82
    тёмносерый
    Старожил
    85woif, ты как всегда "красноречив" ))). Вимо определённая аудитория поверит в непричастность масляного фильтра к давлению в системе ...
    Остаётся только "пожелать" удачи

    - - - Добавлено - - -

    3 бара

  3. #83
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    85woif, ты как всегда "красноречив" ))). Вимо определённая аудитория поверит в непричастность масляного фильтра к давлению в системе ...
    Остаётся только "пожелать" удачи

    - - - Добавлено - - -

    3 бара
    Так разуй глаза и схему посмотри и попытайся подумать. Как фильтр может быть причастен.

  4. #84
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    В фильтре. Непосредственно за отверстиями по кругу. Со временем они теряют эластичность и лампа давления гаснет позже и позже
    сам себе противоречишь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Фильтр не влияет,
    как так?
    только несловоблудничай опять.я тоже тролль ещё тот, за язык поймать могу, даже по твоей схеме , чисто логически, как ты написал "подумав"(а то сейчас начнётся, что "фильтр" для тебя только фильтрующий элемент, а не вся конструкция вместе, которая в корпусе находится, вместе с перепускным клапаном, который может , как не работать, так и вовсе отсутствовать).
    исходные данные: двигатель прогрет, на ХХ давление 0,4

  5. #85
    тёмносерый
    Старожил
    Жень, вычеркнуть элемент в системе смазки ..., в виде фильтра ..., это диагноз.

  6. #86
    85woif
    Старожил
    Mysh16,суть твоего вопроса в чем? По схеме даже если вырезать фильтр или забить его цементом) ничего не измениться по давлению. Ты считаешь иначе? я вроде схему нарисовал. Нет, не видел? От редуционника до двс в магистрали определенное давление. Фильтр стоит на этой магистрали. Ты можешь себе хотя бы) куда он дел давление? Там еще два байпаса в виде перепускных клапанов, один в блоке, другой в фильре. Все... С одной стороны даигатель, с другой редукционник. Куда дел давление фильтр?))) Физика... Слышал такое?
    Про холодный запуск опускаем, это некоторые виляют чтоб с темы соскочить...
    Тот клапанок где дырочки влияет только на удержание масла в статике. Никаких противоречий...
    Последний раз редактировалось 85woif; 22.03.2020 в 22:04.

  7. #87
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Ты считаешь иначе? я вроде схему нарисовал. Нет, не видел?
    Считаю, не видел. Ты словлблудием поверхностным занимаешься. Начнем с твоей схемы. Она бездоказательна пока ни у перепускного клапана ,ни у редукционного ты не написал давление срабатывания, но даже это не суть, если в фильтре нормальный не забитый фильтрующий элемент, сопротивление напору масла небольшое, масло пойдёт по фильтру в систему смазки двигателя(ответ на твой вопрос "куда он дел давление?"), а не через редукционный клапан в поддон обратно или перепускной "Физика... Слышал такое?".
    P.S.: ну и Сергей тебе писал про дефектный фильтр, у которого явно не держал не только редукционный клапан, но и перепускной(а может их и небыло вообще), так что путь маслу в таком фильтре открыт во все стороны.
    Последний раз редактировалось Mysh16; 22.03.2020 в 23:43.

  8. #88
    85woif
    Старожил
    Mysh16, бездоказательна?))) Открой любую схему из мануала и перенеси в последовательную... Фильтр стоит на магистрали, перепускной а самом фильтре действительно открывается при почти 1 баре примерно, перепускной в блоке почти не имеет сопротивления, ну сам элемент забитый или новый создает сопротиаление. А целом до всей этой приблуды лавление может быть выше максимум на 2 бара. Датчик давления стоит до этого.
    Итог: фильтр может сбрасывать давление только наружу. Там нет других каналов. И наличие или отсутствие потрохов в фильтре не влияет на давление.
    Можешь, при желании, легко это проверить.

    - - - Добавлено - - -

    Еще раз. Ты где в фильтре видел редукционный клапан. Нет там такого.
    Что касаемо "Сергей написал") Что он человеку ответил? Что-то промямлил про редукционник. А зачем? Если для холостого там давление в допуске. Мозги запарить , или не знает даже теории... Не говоря о практике и схемах масляных систем двс. Поэтому не вижу смысла обсуждать его троллинг, где он опять облажался и не знает как выкорабкаться.

    - - - Добавлено - - -

    Вот пожалуйста, очень наглядная схема https://www.drive2.com/l/452252498200164691/
    Последний раз редактировалось 85woif; 23.03.2020 в 00:08.

  9. #89
    Mysh16
    водоплавающий
    85woif, твоя "наглядная схема" без дополнительного перепускного клапана , только с редукционным. Кстати, на SR20, как у спрашивающего, не на всех есть перепускной, у меня его небыло, например. Так что там работает именно перепускной фильтра. В фильтрах заложено разное давление срабатывания перепускного клапана, бывает и до 2,5 бар. А про "редукционный" клапан мог бы просто поправить, а не ставить себе в заслуги, что кого-то на слове поймал. Сергей написал правильно, что надо фильтр проверить, бывают факты(которые ты отрицаешь и высмеиваешь) ,что из-за некачественного фильтра долго не поднимается давление масла в системе.
    Короче, я понимаю, что для тебя важно, чтобы твое слово стояло последним. На сём откланиваюсь. Можешь считать себя победителем, великим теоретиком и т.д. Но приэтом сам ничего дельного не посоветовал. Только слюней расплескал опять по сторонам. Бан и последующая Смена ника никак не добавили тебе адекватности.

  10. #90
    85woif
    Старожил
    Mysh16, дельного посоветовал. Читай выше. Если тс решит проблему и отпишется, то и увидим.
    В корпусе кронштейна фильтра перепускной клапан.
    Фильтр точнее антидренажный клапан в нем влияет лишь на опорожнение системы в статике и естественно при этом требуется время для прокачки воздуха из системы при запуске.
    Адекватность, это способность признавать свою правоту или неправоту в том числе, а не соскакивать с темы в троллинг или оскорбления когда не прав и нет аргументов. Ну это уже мое личное мнение, я его не навязываю.
    Последний раз редактировалось 85woif; 23.03.2020 в 02:13.

Похожие темы

  1. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  2. Давление масла CD20T
    от M@)(S в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 23:28
  3. Своими руками как доехать до места ремонта если горит давление масла!
    от базилио в разделе Общие материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 23:11
  4. Про давление масла
    от StakaN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 14:50
  5. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •