В фильтре. Непосредственно за отверстиями по кругу. Со временем они теряют эластичность и лампа давления гаснет позже и позже.
- - - Добавлено - - -
Какие три минуты? Даже полностью сухой двигатель за 10 секунд полностью набирает масло в систему. Я не знаю к какому инвалиду ты прикручивал этот фильтр.
Еще раз: полностью забитый чем угодно фильтр не повлияет на давление масла. Смотри схему двигателя!
Последний раз редактировалось 85woif; 22.03.2020 в 14:39.
85woif, Виталик, я ж тебя знаю как облупленного ))). Ну не надо уходить от фактов. Ты мне теорию что фильтр не влияет ..., я тебе случай из практики ..., что наоборот.
ps. За потроха мотора не переживай, он в идеале.
Хорошо. Ты можешь схему нарисовать? Или мне нарисовать?
Попробую так, по порядку.
1. Масляный насос. Он тупо качает и создает неограниченное давление)
2. Редукционный клапан. Сбрасывает лишнее давление обратно в поддон. Оставляя необходимые 3 бара.
4. Магистраль в блок.
На магистрали фильтр с противодренажным и часто с перепускным клапанами.
5. Перепускной клапан в блоке. При забитом даже цементом))) фильтре перепускает масло в МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ двигателя минуя фильтрующий элемент.
7. И последнее, потребители: шейки валов, вкладыши, натяжители.
Итак, фильтр по сути стоит на трубе и жижа течет через элемент или минуя его. Давление к примеру 3бара...
Так вот фильтр может влиять на давление ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН С ДЫРОЙ НА УЛИЦУ.
Ты же в данный момент привел пример запуска, когда система не могла набрать давление. P.S. масляный насос воздух не прокачивает... Возможно там сливалось все абсолютно и даже насос. Когда же давление набирается, то оно неизмено хоть с фильтром, хоть без него ( если вставить пустой муляж).
85woif, ты можешь хоть 50 страниц завалить своими опусами ... )))
Я тебе привёл простой пример, когда давление масла зависело от фильтра.