Like Tree15понравилось

давление масла

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97
  1. #61
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Мкжду прочим в фильтре тоже находится редукционый клапан,из за не его качества тоже просадка давления.
    Там только противодренажный и еще один перепускной и то не всегда. Никаких редукционных там нет.

  2. #62
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    За давление масла отвечает редукционный клапан.
    Окэ.
    Тогда объясни пожалуйста почему на ga16-том моторе при установке фуфлового фильтра марки "Цитрон", первые три минуты горит лампа давления ..., а при замене фильтра на заведомо хороший MAN, этого не происходит.

  3. #63
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Окэ.
    Тогда объясни пожалуйста почему на ga16-том моторе при установке фуфлового фильтра марки "Цитрон", первые три минуты горит лампа давления ..., а при замене фильтра на заведомо хороший MAN, этого не происходит.
    Не работает дренажный клапан, в следствии чего сливается масло из фильтра и магистрали включая насос.

  4. #64
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Не работает дренажный клапан,
    конкретнее: дренажный клапан где?

  5. #65
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Не работает дренажный клапан, в следствии чего сливается масло из фильтра и магистрали включая насос.
    Что за бред то?
    И потом три минуты засасывает )))?

    - - - Добавлено - - -

    Да, забыл сказать ..., в Цитроне не было клапана.

  6. #66
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    конкретнее: дренажный клапан где?
    В фильтре. Непосредственно за отверстиями по кругу. Со временем они теряют эластичность и лампа давления гаснет позже и позже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Что за бред то?
    И потом три минуты засасывает )))?

    - - - Добавлено - - -

    Да, забыл сказать ..., в Цитроне не было клапана.
    Какие три минуты? Даже полностью сухой двигатель за 10 секунд полностью набирает масло в систему. Я не знаю к какому инвалиду ты прикручивал этот фильтр.
    Еще раз: полностью забитый чем угодно фильтр не повлияет на давление масла. Смотри схему двигателя!
    Последний раз редактировалось 85woif; 22.03.2020 в 14:39.

  7. #67
    тёмносерый
    Старожил
    85woif, Виталик, я ж тебя знаю как облупленного ))). Ну не надо уходить от фактов. Ты мне теорию что фильтр не влияет ..., я тебе случай из практики ..., что наоборот.
    ps. За потроха мотора не переживай, он в идеале.

  8. #68
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    85woif, Виталик, я ж тебя знаю как облупленного ))). Ну не надо уходить от фактов. Ты мне теорию что фильтр не влияет ..., я тебе случай из практики ..., что наоборот.
    ps. За потроха мотора не переживай, он в идеале.
    Хорошо. Ты можешь схему нарисовать? Или мне нарисовать?
    Попробую так, по порядку.
    1. Масляный насос. Он тупо качает и создает неограниченное давление)
    2. Редукционный клапан. Сбрасывает лишнее давление обратно в поддон. Оставляя необходимые 3 бара.
    4. Магистраль в блок.
    На магистрали фильтр с противодренажным и часто с перепускным клапанами.
    5. Перепускной клапан в блоке. При забитом даже цементом))) фильтре перепускает масло в МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ двигателя минуя фильтрующий элемент.
    7. И последнее, потребители: шейки валов, вкладыши, натяжители.
    Итак, фильтр по сути стоит на трубе и жижа течет через элемент или минуя его. Давление к примеру 3бара...
    Так вот фильтр может влиять на давление ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН С ДЫРОЙ НА УЛИЦУ.
    Ты же в данный момент привел пример запуска, когда система не могла набрать давление. P.S. масляный насос воздух не прокачивает... Возможно там сливалось все абсолютно и даже насос. Когда же давление набирается, то оно неизмено хоть с фильтром, хоть без него ( если вставить пустой муляж).

  9. #69
    тёмносерый
    Старожил
    85woif, ты можешь хоть 50 страниц завалить своими опусами ... )))
    Я тебе привёл простой пример, когда давление масла зависело от фильтра.

  10. #70
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    85woif, ты можешь хоть 50 страниц завалить своими опусами ... )))
    Я тебе привёл простой пример, когда давление масла зависело от фильтра.
    Смотри схему, если способен ее прочитать и чему либо учиться...

Похожие темы

  1. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  2. Давление масла CD20T
    от M@)(S в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 23:28
  3. Своими руками как доехать до места ремонта если горит давление масла!
    от базилио в разделе Общие материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 23:11
  4. Про давление масла
    от StakaN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 14:50
  5. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •