ок буду смотреть.а форсы стоит промывать или гиблое дело?
ок буду смотреть.а форсы стоит промывать или гиблое дело?
А давление топлива не маловато? мотор в то время когда мигает чек, троит? вообще похоже на пропуски зажигания. Посмотри свечи, провода.
vitalliy, имеет ввиду что свои форсунки можешь убить, далее будет замена на новые.
давление нормальное ,по крайной мере это не может быть причиной.год назад тоже мерил ,не заводился было столько же потом ,сделал машину и год без проблем вообще не на низах не на высоких оборотах.да троит ,стрелка начинает подниматься и резко падает и в это время симетрично чеку троит и может заглохнуть.могу снять видео для наглядности ,а пока вот свечи мои http://rghost.ru/7RhNznbWQ
- - - Добавлено - - -
ну свечи ,вроде в порядке провода тоже,ночью смотрел не где не искрит .
а пропуски зажигания ,то есть виновник трамблер (оптороны)допускаю ,но как убедиться не знаю.
- - - Добавлено - - -
сделал как описано,на хх по началу горит потом гаснет на секунд 50 потом опять горит на не определенное время ,а если поднять обороты 2000 об/мин держать две минуты ,мигает больше 5ти раз за 10 секунд.
- - - Добавлено - - -
Ладно давайте допустим что пропуск зажигания,а почему на плавный газ нет пропуска аж до отсечки?если пропуск зажигания то скорой всего оптроны пропускают,по этому и чек реагирует,а на высоковольтные чек не среагирует не как он не поймет,будут детонации он просто будет играть с углом.
Я что то ссылаюсь на то что гатовит не правильную смесь ,воздух топ не та пропорция вот и захлебываеться,дпдз рабочий сегодня еще раз проверил и настроил,может это падло маФ?я чтот начал думать на него...
На плавный газ, пропусков нету, т.к идет плавная подача, бензин успевает сгореть, а резко даешь заливает, не горит, отсюда пропуски. Мне кажется или на 2х правых свечах зазор разный?свечи похоже пробиты(желтый налет на юбках)
Не факт если провода пробивают что они буду светится, тут надо ручками потрогать(может тряхануть), или проволку на кузов и вдоль проводов поводить милитрах в 7 от провода.
Что касается MAF и Лямбд, лучше тестером посмотреть.(показания есть в мурзилке)
Сними видео посмотрим.
Опять двадцатьпять!!!!
Ты забей в любой поисковик "налет на свечах" да почитай, прежде чем заявлять такие вещи.
Вот, чтобы не утруждал себя поисками, прочти пункт 9.
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
Последний раз редактировалось Joss; 16.02.2015 в 01:16.
???что???
- - - Добавлено - - -
зачем такие жертвы ,они и так идут в притык с клапанной крышкой ,провал может быть только тогда когда будет пробивать на корпус,то есть зазор на свече 1,1 а провод пробит и близок к корпусу 0,8....будет идти ток туда где ближе ,не дойдет до свечи .а если он не пробивает то и искру видно будет в темноте.провода проверял тестером все ОК
- - - Добавлено - - -
щупом выставлял 1,1 все
- - - Добавлено - - -
хороший пост
- - - Добавлено - - -
тогда чек мигает ссылаясь на показания лямбды ,по другому не как просто,а лямбда не может дать сигнал запрета запуска (мигание чека)
это может сделать только трмблер ,когда пропустит один из прорезей на диске,и то не факт.
и еще ладно я допустил твою версию резко льет не сжигает ,а когда стартером кручу чтоб завести пока стартер крутит чек так же мигает и реле щелкает.и бывает когда мигания частые не заводиться отпуститшь старт покрутишь за ново допустим редко мигает ,заводитья