Like Tree94понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 180 из 189 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 1883
  1. #1791
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Подозреваю что это ржавчина с резервуаров заправок, а её ничем не растворить, только вымывать.
    Собственно именно для этого и предназначается топливный фильтр - вылавливать ржу и прочий шлам, взмученный со со стенок топливных бочек при сливе бензовоза, или подхваченный снизу бочечной трубой, особенно при низком уровне бензина в бочке.

    Абсолютно на всех АЗС этот шлам присутствует и именно поэтому есть жёсткий технический регламент по зачистке емкостей. Другой вопрос, что в массе нефтетрейдеры ложат на него с высокой башни - это замудно, долго и дорого.

  2. #1792
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Так вот заливая растворилель с керосином попало на один сальник свечного
    так ты определись, что обсуждаем!
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    растворилель
    или...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ацетон


    vitalliy, и между ними есть разница, при чем существенная!

    вот тебе для наглядность...

    Растворитель 646:
    Является соединением летучих органических веществ. В растворитель 646, технические характеристики которого соответствуют ГОСТу 18188-72, входят следующие вещества:
    толуол – 50%;
    бутанол – 15%;
    бутилацетат – 10%;
    этиловый спирт- 10%;
    ацетон – 7%;
    этилцеллозольв – 8%.

    Так что утверждать что именно ацетон повлиял так на сальник - я бы не стал. в РАСТВОРИТЕЛЕ куча ВСЯКОЙ другой ГАДОСТИ, которая может сказаться на работоспособности РТИ, а НЕ только ацетон...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    бутылка ацетона 0,5л каждую осень
    а ROW111, четко ведет речь про АЦЕТОН, а не про что-то другое...

  3. #1793
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Собственно именно для этого и предназначается топливный фильтр - вылавливать ржу и прочий шлам, взмученный со со стенок топливных бочек при сливе бензовоза, или подхваченный снизу бочечной трубой, особенно при низком уровне бензина в бочке.
    Гениально конечно, но похоже что ты что сам в бак не ,,нырял,, и по этому не понимаешь о чём я...

  4. #1794
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    похоже что ты что сам в бак не ,,нырял,, и по этому не понимаешь о чём я...
    Andrion, у меня в баке было литров 10 бенза, когда менял колбу пару недель назад. Бак внутри оказался молочно-серого цвета... ни ржи, ни отложений никаких я не нашел...

  5. #1795
    vitalliy
    Забанен
    sergik0202, А вот эт да))) Походу я не совсем и ацетон лил. Спасибо за наводку!

  6. #1796
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Гениально конечно, но похоже что ты что сам в бак не ,,нырял,, и по этому не понимаешь о чём я...
    о чём ты я может и не понимаю, зато прекрасно знаю - что такое бочки на АЗС и что в них есть на стенах, т.к. сам присутствовал на зачистках

  7. #1797
    genka111
    Участник
    Ехал,снова задёргалась и заглохла,остыла,до дома доехал,вытащил бензонасос,решил дунуть в топливный фильтр(ему всего пол года или мастера обманули) и офигел,оттуда чёрные ошмётки сажи полезли,что это за сажа?промыл его бензином,ацетоном,водой,заглянул в бензобак и тоже офигел,в ванночке на дне ошмётки похожие на резину плавают,руками сколько смог собрал,в итоге три дня езжу(на улице +33) и машина не дёргалась и не глохла,буду надеяться что помогло,если нет,то поеду давление в рампе мерить,только понять не могу,мерить нужно когда задёргается?если приеду сам,не дёргается,замерят давление,оно и покажет гут?

  8. #1798
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    оттуда чёрные ошмётки сажи полезли
    вот...

    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    заглянул в бензобак и тоже офигел,в ванночке на дне ошмётки похожие на резину плавают
    и вот причина твоих проблем...

  9. #1799
    vadyshok
    Новичок
    Проблема. Вынес под капот фильтр. Выковорел старый. По незнанию снял крышечку регулятора давления (что рядом с бензонасосом),типа посмотреть ,что там. Вроде ничего не поломал и не погнул. Теперь заводится с 3-5 раза. Думаю ,что топливо уходит обратно в бак. Если включить зажигание и подождать 1-2 минуты ,может со второго раза завестись . Регулятор давления может не держать топливо . Что там можно поправить , как помню ,там шарик и две пластины.

  10. #1800
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от vadyshok Посмотреть сообщение
    Проблема. Вынес под капот фильтр. Выковорел старый. По незнанию снял крышечку регулятора давления (что рядом с бензонасосом),типа посмотреть ,что там. Вроде ничего не поломал и не погнул. Теперь заводится с 3-5 раза. Думаю ,что топливо уходит обратно в бак. Если включить зажигание и подождать 1-2 минуты ,может со второго раза завестись . Регулятор давления может не держать топливо . Что там можно поправить , как помню ,там шарик и две пластины.
    Как сломал так и поправлять. Если это реально, в чем есть сомнения...

    - - - Добавлено - - -

    Двигатель в профиле исправь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •