Спасибо,я так понял под капотом вместо пластикового топливопровода поставить резиновый топливный шланг и в него врезать фильтр ?
Спасибо,я так понял под капотом вместо пластикового топливопровода поставить резиновый топливный шланг и в него врезать фильтр ?
точно
Поставил насос от ваз 2112 поначалу нормально все было сейчас же все хуже и хуже начинает заводится. Когда долго постоит давление в рампе 0. Подозрение что клапан насоса (самого насоса а не того который в колбе ниссановской) спускает . Было ли что то подобное у кого нибудь? И сохранилась ли у кого нибудь маркировка родного бошевского насоса (фото). Чет я погарячился старый выкинууть.Хочу найти его в каталоге бош насосов. Помоему от ВАЗ он не подходит чета не так с давлением не держит.
зачем так жестко 20см топливного шланга надеваете туда где вставлялся топливный шлаг (был на защелке) это гдето в районе 5см слева от вакуумника. затягиваете хомутом , потом второй конец хомутом же к новому фильтру (фильтр луче взять с наконечниками шланги к которым цепляются на защелках ) а пластмассовый шланг родной с другой стороны на защелку и все. +данного решения если пойдет что то не так например как у миня данная ситема ЛЕГКО возвращается в первоначальный вид.
П***ец! Это первое, что приходит в голову! Топливный фильтр совсем другой. Это не цилиндр с дырой посередине. Просрал 1300 руб.
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
Придется кому-то в глаз дать...
![]()
Последний раз редактировалось Малевич; 23.07.2009 в 12:10.
Малевич,
Возврат денег в течении 14 дней из-за несоответствия запчасти при условии, что чек сохранился и вид товарный не потерялся.