и тебе привет
в крышке корпуса насоса
механическим
именно так, только как ты собрался это делать?
а зачем это надо? Ты бы начал с описания проблемы лучше, а не с вопросов...
вот и мне не понятно, что ты пытаешься найти....
не за что....
и тебе привет
в крышке корпуса насоса
механическим
именно так, только как ты собрался это делать?
а зачем это надо? Ты бы начал с описания проблемы лучше, а не с вопросов...
вот и мне не понятно, что ты пытаешься найти....
не за что....
я так понимаю,что регулятор давления стоит (в банке),а именно после фильтра тонкой очистке на переходнике,только это никто на 100% подтвердить не может.Понятно что он в банке стоит!!!!!!!!
короче я понял для себя одно,вариант,предложенный в базе знаний,а именно:
Перенос (замена) топлевного фильтра под капот P12 европейка.
________________________________________
Для начала немного теории: фильтр грубой очистки ( сеточка ) + топливный насос + фильтр тонкой очистки (бочёнок в который вставляется топл. насос) находятся в P12 в баке. Т.е. Бензин через фильтр грубой очистки попадает в топливный насос, затем через фильтр тонкой очистки попадает в топливопровод идущий под капот к форсункам...
У европеек топливный фильтр тонкой очистки замене не подлежит.( меняется всё сразу: топливный насос + фильтр грубой очистки ( сеточка ) + фильтр тонкой очистки + регулятор давления + датчик колличества топлива в баке ) и стоит это всё 360 $.
Т.к. бензин в СНГ везде "гавно" поэтому менять фильтр тонкой очистки нужно примерно через каждые 15000 - 20000 ,а не (60000) как задумано " епошками "
Поэтому на основании опроса многих мастеров умельцев сделал следующее:
1.Удалил из топливной системы "в бензобаке" фильтр тонкой очистки (бочёнок в который вставляется топл. насос) .
Соединил напрямую выход с топливного насоса с топливопроводом идущим под капот....( при помощи термоусадочной топл. трубки ( применяется в десятках ) (термоусадочную топл. трубку купил на авторынке 3$ ). Фильтр грубой очистки ( сеточка ) остаётся конечно на месте,его не снимал....
2. Под капотом установил фильтр тонкой очистки Knecht KL 83 ( или можно аналогичный ) под защёлки.
а.сбросил давление в топл системе ( отсоединил питание от насоса ) и крутанул движок пару раз ...
б.снял топливопровод за воздуховодом ( как раз там разъём под защёлки )
в.вставил в снятый разъём - топл филтр Knecht KL 83 с одной стороны ,с другой вставил топл.пластмассовый шланг под защёлки
(шланг купил на авторынке за 15$)
Минус этой модернизации :ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПРИ ПОЛНОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОСЛЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ - МОЖЕТ СКАЗАТЬСЯ НА ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ p12.
ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ОЧЕНЬ ПРОСТ : МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР КАЖДЫЕ 10 000 И ВСЁ Б+УДЕТ "ПУЧКОМ".
-имеет значительный минус,губящий конкретно стартер,особенно зимой.
на мой взгляд,проще сделать так: кто разбирал насос,аналогичный моему,наверняка видел как с топливного фильтра выходит пластмассовый тройничек,куда (по видимому) и вставлен регулятор давления.Отпиливаем по максимуму этот тройник в самой низкой точке к топливному фильтру и колхозим туда фильтр подходящий по размерам,соединяем все вазовскими термотрубками.А сам новый фильтр крепим,ну например хомутами,к стакану.В итоге имеем все тоже,что и было и новый фильтр.Если я не прав поправьте
Последний раз редактировалось denis230; 27.09.2011 в 23:22.
картинка из манула устроит?
всё это можно купить меньше чем за 200$
.. и вообще, текста много, а вот толку не очень(без обид)... если бы вы действительно искали решение, а не ПРАВДУ, то всё было бы намного проще..![]()
PS Если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить..
да причем тут правда? у меня засрался фильтр тонкой очистки,вот и ищу выход,нехочется брать новый в сборе.За 200 баксов,это интересно что?плиз,дайте ссылку.
---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------
картинку сам выложил,см мой пост выше
Moroz,
Ром, у меня с 2009 года стоит Х-трэйловский насос со съёмным фильтром тонкой очистки. Правда потребовалась доработка для точных показаний остатка топлива.
все понял,спасибо.И еше вопрос:в нем фльтр тонкой очистки меняется отдельно?