grekus_05,
это для японок я так полагаю, у которых разборный фильтр?
Вчера решил разобрать топливный фильтр с насосом,у меня Р12 1.6 2004г. европейка,пробег 75000 система у меня такая,топливный насос находится в стакане-сеточке,а рядом находится фильтр тонкой очистки-выполнен он как одно целое с наружним корпусом и не меняется,а вот топливный насос,который находится рядом,вытаскивается без проблем,сетку-стакан в котором находится насос,почистить не смог,он тоже идет как одно целое с наружним стаканом,поэтому поставил все обратно,и врезал под капот фильтр от приоры 130р.Все также работает.
grekus_05, вот тут и то не все разновидности
Почистил в выходные сеточку методом обратной промывки с жидкостью для чиски карбюраторов Hi-Gear по схеме Jo из базы знаний(поставил на 6 часов с внешним насосом от мазды и топливным фильтром от классики жигулей) вобщем вытекло немного грязи и фильтр стал серым из белого, машинка перестала дергатся на малых оборотах и вибрировать на х.х.. Единственно не смог снять трубку с бензонасоса на фильтр, пришлось разрезать. взамен купил с 2110, но она меньше и оделась после 5 минут в кипящей воде на одну ступеньку на насос и на фильтр, зафиксировл хомутиками сверху, для надежности, пробег 200 км пока норм, дальше посмотрим.
Ребят подскажите пожалуйста подходит ли этот насос на p12 1,8 акпп европа
0-580-313-101 вот номер.Кто ставил,и вообще по качеству.стоит в районе5000т.(ребят плиз машина в сервисе стоит не знаю что делать отдавать 13 т за ориганал не хочу_