Все, я победил топливный фильтр, ура!!!
Все, я победил топливный фильтр, ура!!!
А как же подробный отчет?![]()
все может быть, "адсорбер" слышу впервые, может и он... тогда точно не буду допускать малое кол-во бензина в баке, а то б\н может накрыться...Сообщение от ajoker
Рассказываю. Фоток правда не делал. При себе нужно иметь: отвертку плоскую (небольшую), плоскогубцы, влажную тряпку (желательно чистую), мыло (желательно жидкое), старую зубную щетку (можно и новую) или ватные палочки.Сообщение от Ser-Art
1. Дергаем два пластмассовых кольца снизу заднего сиденья, зажимы отркываются, и убераем сиденье наружу.
2. С помощью плоскогубцев поварачиваем три пластмассовых зажима крепящих железную крышку в центре. (Можно крестовой отверткой, но зажимы хлипкие можно сорвать крестовину). Снемаем крышку.
4. Протираем влажной тряпкой всю пылищу-грязищу, что скопилась внутри, дабы она не попала в бензобак.
5. Отсоединяем топливнй привод (сильно давим на красные боковины и тянем на себя).
6. Отсоединяем электропроводку (для этого пригодится плоская ответрка).
7. Отвинчиваем БОЛЬШУЮ пластмассовую гайку фиксирующую бензонасос (я сделал это вручную, без всяких напрягов) и вытаскиваем ее.
8. Аккуратно приподнемаем бензонасос и держим его над отверстием бака. Ждем пока из него сольется бензин (весь он не сольется, так что будьте готовы к тому, что часть его в последствии выльется при дальнейшей разборке).
9. Вытаскиваем бензонасос и снимаем с него пластмассовый стакан, для этого аккуратно надавливаем на три выпирающих сверху стакана полукруглых черных рычажка. С помощью отвертки также вдавливаем зажимы держащие поплавок. Запоминаем как все стояло и снимаем стакан.
10. Внизу у бензонасоса видим круглую крышку с "матерчатой" сеткой - это и есть фильтр. У меня он оказался от отечественного "замечательного" бензина покрытый слоем рыжего налета.
11. С помощью отвертки, аккуратно поддавливая постепенно с разных сторон, снимаем его.
12. Намазывем фильтр мылом (жидким проще) и работаем зубной щеткой (ватной палочкой) (аккуратно, чтобы не повредить). Промываем теплой водой. Процедуру можно повторять до осознания того, что сетка на фильтре стала чистой.
13. Одеваем фильтр обратно, одеваем стакан, ставим насос обратно в бензобак (!!! при этом необходимо убедиться, что резиновая прокладка вверху насоса плотно вошла в отверстие бензобака нигде не саломившись), закручиваем БОЛЬШУЮ гайку, посоединяем электропроводку, топливнй привод, ставим на место железную крышку и сиденье.
14. Все, можно заводить.
Процедура занимает около 25 минут. У меня после нее стал тише работать двигатель и получилось сэкономить тысяч этак 10-12 руб. (на покупке нового насоса и его установке в сервисе).
Всем творческих успехов!
Спасибо за подробное описание![]()
В свое время все делал также, за исключением п.7. Руками открутить не получалось. Думая, чем бы бы открутить, осматривал гараж, на глаза попался старый велик. Через 5минут откручивал эту пластиковую гайку немного подогнутой передней вилкой от велика.![]()
Тончик в бак не пролезетСообщение от Mr.TAU
![]()
Ну если он перевоплотится в суслика, то очень даже пройдет, главное, что бы шерсти на стенках отверстия не оставилСообщение от Grizzly
![]()
10. Внизу у бензонасоса видим круглую крышку с "матерчатой" сеткой - это и есть фильтр. У меня он оказался от отечественного "замечательного" бензина покрытый слоем рыжего налета.
сообщение от KEEN
ошибаешься брат это ты сетку приема насоса помыл а фильтр оставил грязный
бензонасос в самом корпусе фильтра и находится
вот его каталожный номер 164002Y505 стоимость около 600 руб
Ну я бензонасос рассматривал и так и сяк, и никакого фильта, кроме сетки приема, не нашел. Насколько эта информация касается европеек с двигателями QG?