Moroz,
а как его можно проверить? кроме как поменять на заведемо исправное?
проверять...
Реле работает следующим образом: при подаче напряжения на 1 и 2 контакт, реле замыкает между собой 3 и 5. Бывает контактная группа подгорает и при срабатывании контакты не замыкаются. Замкнув напрямую скрепкой эти контакты мы исключаем из работы реле. В качестве проверки самого реле это вполне допустимо.
Moroz,
Спасибо завтро попробую
- - - Добавлено - - -
Реле рабочее, сегодня проверил, что еще можно посмотреть?
Привет. У меня такой вопрос: подойдёт ли бензонасос в сборе 17042-8H30A от Nissan X-Trail на PRIMERA
Случилась такая беда вчера кончился бензин или точнее сказать остался резерв и машина перестала заводиться пару раз попробовал покрутить двигатель после чего привезли бензин и машина завелась сегодня с утра машина без проблем завелась после стоянки 5 часов перестала заводиться заводиться только после того как подкачаешь пару раз и начинают плавать обороты если нажимаешь на педаль газа просто глохнет. Потом вдруг завелась и нормально стала работать доехал до стадиона после стоянки 2 часа опять та же история. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что может быть не могло что нибудь случиться с бензонасосом.
Прошло 6 месяцев как я вырезал фильтр из бензонасоса и перенес его под капот. Полет нормальный, заводиться зимой стала лучше, проблем нет. Хочу резюмировать проделанное. Чтобы снять бензонасос из бака нужен спец сьемник, я сварил сам из 2 см металического уголка п образный сьемник .Считаю, что самый оптимальный вариант это высверливать отверстие в днище впаяного в бензонасос фильтра, выкорчевывать его от туда (процедура заморочная часа на 2, длинными отвертками, ножами и ножовкой(выглядит как отвертка только с зубцами).После процедуры выкорчевывания фильтра обязательно помыть все струей воды, снять с душа лейку и напором все промыть, в том числе сетку и там где был фильтр. Так же сверху в фильтр вставлен регулятор давления топлива (металлический, в него входит провод), его необходимо снять, он просто вытаскивается, и промыть сначала с той стороны а потом со стороны просверленного отверстия (чтобы частички фильтра не попали в насос) Глушить вырезанное отверстие пробкой от маслокартера Ваза ( есть несколько я брал с самым большим диаметром) вкрутить её в нагретом состоянии ( так будет жалкое подобие резьбы) и намазав эпоксидкой, а так же сверху залить эпоксидкой (герметики не стоит, они все раскисают от бенза).
Потом в шланг который идет от рампы форсунок врезать фильтр от инжекторного таза (например приоровский) или купить шланги с быстросьемами и поменять на них.
P.S. Будьте готовы, что первое время вам придется несколько раз снимать переделанный насос, машина будет плохо заводится после стоянки, причина одна- в регулятор давления (между шариком и отверстием попадет мелкая грязь от выкорчеванного фильтра) и бензин стекает с магистрали через регулятор, нужно снимать регулятор и чистить его, потом эта проблема пропадает сама. Так же бывают насосы у которых регулятор находится в крышке бензонасоса и у некоторых не получалось его снять, в этом случае смотрите сами, если не сможете снять и почистить, то бенз после стоянки будет стекать всегда и будет плохо заводиться, сначала попробуйте снять регулятор потом переделывайте если снимается. В этой ветке некоторые советуют подключить напрямую минуя фильтр, тогда в системе не будет вообще регулятора давления и обратки, а она должна быть обязательно, так же мыть фильтр путем подключения 12 В и в ведро с бензом тоже не советую, т.к. увеличивается пропускная способность фильтра и промыть нормально не получится и всякая дрянь будет попадать в форсунки, тогда можете и воздушный фильтр тоже вытряхивать а не менять)) При пробеге 77 тыс. фильтр был дико черный и очень грязный, так же машина порезвее стала. Смотрите сами, если не уверены в своих силах, лучше сходить в магазин за новым.