Nakay,а зачем? он тебе под капотом мешает?
я уже описывал проблему ! после фильтра на штатном месте стоит клапан сброса давления , старый фильтр извлечен и поэтому забивается клапон давления . и из за этого топливо не держится в топлепроводе , стикает обратно в бак ! поэтому и надо поставить фильтр до клапана давления . переодически клапон пробивается сам и проблема исчезает! но я хочу чтобы проблема не возникала вобще ! красным показано как бензин стравливается клапаном ! достаточьно мелкой пещинки чтобы появился зазор между шариком и отверстием которое он прикрывает, через такой зазор топливо стикает в бак из топлепровода ! поэтому и заводится дольше , пока бензин докачается до форсунок !![]()
Последний раз редактировалось Nakay; 05.05.2012 в 18:13.
согласен полностью!!!тема актуальна.Достаточно разок х...его бензина заправить,и минимум фильтру хана.У меня на 2110 так было.А каждый раз менять стакан в сборе,тож как вариант.Я ж не на порше езжу как никак.И это сроду не колхоз,а доработка под российский (очень хорошего качества) бензин..![]()