Так может для европеек проще ставить насос от япошки, с разборки например, там получается нужно крепление переделать - насверлить дырок в баке (с резьбой) под болтики...
Так может для европеек проще ставить насос от япошки, с разборки например, там получается нужно крепление переделать - насверлить дырок в баке (с резьбой) под болтики...
Привет всем ! Возвращаемся к старой проблеме , завод авто с третего раза ! как я понял избежать это можно одним путем , поставить фильтр мелкой очистки в бак ! естественно не на штатное место , можно поставить в разрыве патрубка выхода из насоса . или тарой вариант ,выносить клапан сброса давления под капот после фильтра ! но для этого нужно проложить дополнительный топливный шланг для абратки , да и клапан надо ставить не родной ! кароче первый вариант прощектамуже если поставить фильтр в бак , можно под капотом фильтр убрать !
![]()
Nakay,
а не проще купить Бошевский насос за 5 рублей и не заниматься ананизмом???