
Сообщение от
AlboS
проблема что не заводится на горячую с первого раза а только с третьего!машина p12 2002 г 1,6 движок! Сегодня достал топливный насос из бака! Увидел что у меня подключено в обход фильтра в баке! насос у меня с черным фильтром!описываю........ у меня с насоса напрямую идет соединение шлангом с трубкой к которой подключается трубка идущая от движка. далее, слева стоит какойто клапан на самой верхней части куда подсоединяется питание, после него отвод, к нему подключается шланг дальше он идет к кастрюле вниз, внизу подключается к штуцеру с клапаном в виде шарика, снизу кастрюли есть отверстие как бы продолжение этой трубки, на которой сверху дырочка прикрывающаяся тем самым шариком, а справа прорезь получаеться в сам бак примерно 1мм и сразу же после этой прорези стоит внутри кастрюли еще какой то клапан непонятный в виде присоски на шпильке!мое предположение что клапан ввиде присоски нужен для того чтобы заполнять кастрюлю бензином на уровень который в баке,клапан в виде шарика для спуска избыточного давления, а вот клапан вверху мне не понятно зачем нужен и как правильно должны быть соеденены шланги???получается когда я глушу машину насос перестает качать и через насос давление стравливается из системы! я попробовал подключить обычный насос и воздухом качал и у меня давление стравливалось из под шарика, если я пальцем держал шарик то стравливалось дальше в ту прорезь 1 мм!и как назло телефон сел, сфоткать не получилось, поэтому нарисовал схемотично! помогите кто нибудь советом,а то я совсем уже запутался!