
Сообщение от
euge41
РДТ(регулятор давления топлива)- это как раз и есть шарик который при достижении определенного давления начинает сливать топливо, а не накачивать его в систему до талого.
Достаешь насос и смотришь на крышку топливного фильтра, из неё выходит 2 штуцера с надетыми пластиковыми шлангами, смотришь на фильтре шланг который соединен с выходом (который пошел к движку), так вот на данном выходе (из фильтра) есть такая пластиковая белая замута с двумя защелками, снимаешь её и видишь шарик с придавливающей его пластиной (это и есть РДТ). Вытаскиваешь полностью этот РДТ из фильтра (там соединение на резинке), в эту дырку подтачиваешь шайбу или найди тонкую шайбу( с дыркой) подходящего диаметра, вставляешь туда шайбу, потом вырезаешь от таза сетку грубой очистки чуть большего диаметра( продается в магазине 40 руб), оплавляешь края зажигалкой и засовываешь туда, и ставишь регулятор обратно.
Продувкой не тестировал, но куда ему деться, конечно он откроется, вся проблема в том что между шариком и отверстием застревают мелкие песчинки или остатки разломанного фильтра и он не закрывается, соответвенно после заглушки движка все топливо самотеком стекает в бак, потом начинаешь заводить и бензонасос начинает во всем топливопроводе создавать опять 3 очка и поднимать бенз к форсункам, а по факту после заглушки должен сохранить данное давление в системе (если бы РДТ закрылся). Нарушена герметичность, вот и результат. Если например лопнет трубка в бензонасосе, симптом будет таким же.
Так же в данной ветке есть предложения соединить напрямую минуя фильтр и соответственно РДТ, но в данной схеме получается вообще нет слива (РДТ), это минус полагаю что глобальный, т.к. РДТ должен быть обязательно.Возможно поэтому у некоторых и горят насосы.
Еще герметиком пользоваться не рекомендую и ничего в бензонасосе им не замазывать, т.к. при постоянном воздействии на него бенза он отпадет или его разьест, даже если будет якобы бензостойким. Если есть необходимость, клей двухкомпонентной эпоксидкой(в двойном шприце продается), я вообще клеил манноловской эпоксидкой для заклейки фар, её не разьедает, проверено,но можно найти и конкретно бензостойкую, только обязательно по пластику бери и перед заклейкой зачищай склеиваемые детали 240 или не сильно мелкой шкуркой и обезжиривай.