PROJECT, подходит от Приоры, в любом магазине 50-100р. и в наличии..
PROJECT, подходит от Приоры, в любом магазине 50-100р. и в наличии..
Очистителем карбюратора ABRO, чернота конечно капала, но мне думаю дешевле было бы купить новую сеточку. У меня япон, фильтр тонкой очистки сменный, если сто.
Гудроном, случайно, не заправлялся??
ИМХО, нужно теперь менять и бензонасос(сам моторчик), представляю какая смола у него внутри...
Ну и форсунки почистить лишним не будет...
Сам понять не могу из-за чего. Форсунки почищу по теплу.
Я когда родной насос менял в 2009 году он еще чернее твоего был, кстати он был с НЕсменным фильтром. Жаль фото не сделал.
А ты хотел чтоб 12 лет и как новый выглядел?
Возьми контрактный насос, поставь фильтр (а можешь и не ставить, яповский бенз с нашим сравнивать некорректно) и забудь. У вас там с этим добром не должно быть проблем.
Я так думаю.![]()
Итак ,кому интересно небольшой фото отчет по замене бензофильтра и насоса.
Фильтр у меня вот такой 17040-AV710 (23400 руб.),на ексисте Bosch 0 580 313 101 стоит 11200.
Был куплен фильтр MASUMA MFFT116 (1262 руб),(тоетовский дубль 23300-0D020). В ексисте не было,автодок отказал,емекс привез .
![]()
![]()
Разобрал все это дело,померял фильтр в кастрюлю,по ширине ,длине ,высоте встает как родной
Взял фильтр MASUMA ,родной насос Bosch,поехал на авторынок,купил насос,со слов продавца германский,фирма WEBER
![]()
Цена 1300 руб и два гофрированных бензостойких шланчика от ВАЗа.По 50 руб.за штуку.
Родной штекер подошел на новый насос без проблем.
Начал все это дело собирать,маленько призадумался ,где у нового фильтра вход и выход,сделал по аналогии с родным фильтром.
Шланчики так тяжело одевались,разминал плоскогоубцами,и одевал что есть сил.Два конца не одел до конца,здоровья не хватило
![]()
Фильтр в сборе .
![]()
Вставил в бак,закрутил гайку,одел колодку,одел штуцер,завел авто ,завелось,шланчики не сорвало.
Родной фильтр вообще не продувался,когда все таки продул,из фильтра потекла коричневая жижа.
Менял по причине ,иногда авто глохло при трогании с места,и тупила после получаса езды,и при трогании с места,машина пыталась заглохнуть,педалью газа поиграеш,тогда едет. пробег 190 тыщ.
Вчера проехал около 70 км по городу,затупы после получаса пропали,но при трогании с места все равно пытается заглохнуть,и как мне кажется улучшилась приемистость ,расход по городу
по компьютеру 11,9 ,бензин 92 .
Вот как то так .
GRI1977, когда одеваешь шланги - их нужно разогревать... как вариант горячей водой из под крана... лучше всего обычным феном![]()