Joss, я его не видел, мне не разглядеть с пола, по схеме он вроде выше этих заглушек, Ну и по схеме шланги непонятно где к движку подходят
Решил проблему своими руками и малой кровью. Повезло, что пробка старой заделки вытащилась полностью. Повезло, что выходя из дома в последний момент захватил абразивную шарошку, невесть каким образом валялась на тумбочке 3-ю неделю. Напомню, места в этой зоне - 10 см перед пробкой (на не шибко широкую ладонь) и кое-как можно подлезть сверху над рулевой тягой.
Главную роль сыграл купленный несколько лет назад гибкий битодержатель и ни разу до этого не пользованный толком. Таким образом с его помощью и с помощью шарошки, идеально подошедшей о диаметру, удалось качественно до голого металла удалить ржавчину. С его же помощью и сверла с шестигранным концевиком удалось просверлить отверстие в пробке.
Из перестроечной 10 копеечной монеты сделал шайбу по внутреннему диаметру пробки и из 10 рублевой - наружную шайбу. Компаунд теперь взял двухкомпонентный, с нормальной вязкостью.
Обмазал шуруп с шайбой и загнал его в отверстие. Затем заполнил оставшееся место и задавил наружную шайбу. Включил термопистолет и все за 20-25 минут затвердело. Дал отстояться сутки.
как подписчик смотрю видео сего автора... по моему скромному мнению-шарящий товарищ!
...после просмотра...мАя в шоке! я конечно не моторист, но посмотрите, неужели все Настолько плохо? прошу обсудить
пы.сы. почти 2 года назад когда я на своем моторе менял кольца(перегрев), мне еще тогда мастер посоветовал отключить балансиры(удалением цепи), или выкинуть их нах
но тогда масла лить больше надо было..вот думаю наверно зря я не согласился
Последний раз редактировалось astra.lexx; 09.07.2016 в 21:20.
А что обсуждать-то?
Как два возомнивших себя умнее всех конструкторов Ниссана клоуна, на примере ДВС убитого неким Константином из Москвы (или кем то до него), используя умные словечки пытаются доказать, что QR20 рассчитан максимум на 100ткм?
Потратил 70 минут жизни на этот бред...![]()
Сначала бросил, но потом все таки досмотрел, чтобы быть полностью объективным.
Эти люди, возможно, неплохие практики....Вот и пусть дальше гайки крутят, а не осуждают те или иные решения конструкторов создающих двс.
Легко можно поймать их на словах о бесполезности такой конструкции балансиров.
Просто сказать - Окей, отключай! Но если будут проблемы - ты мне купишь точно такой же, но нулёвый двс...
Интересно, что бы запели эти "специалисты"...
Мой тебе совет.
Следи за мотором, вовремя обслуживай его и ничего не бойся.
vitalliy, В марте перебирал QR 20,фотки есть в принципе не скажу про двигу плохого,но есть у каждого свои недостатки,но меежду гильзами тепловой зазор как на видео и по его словам всё так и положиено,красиво тоже надо уметь говорить.Да ,скажу про кольца уплотнительные на патрубках ож менять неудобно ,а так ДВС как ДВС.
Вон посмотрите лучше на другие блоки ДВС,сами горшки,так они с тефлоновым покрытием.Износ тефлона и выкидывай блок,а нисановский в расточку и ещё на 150-200 тыс.км .Вот как то так.
как по мне qr 20 de не лучше и не хуже других.Думаю не только у меня, да и у многих на форуме он уже откатал по 300-400т.км а то и более и все еще в "строю"а это и есть главный показатель
Ну да... п***** не мешки ворочить))) Я ж говорю что закончил просмотр на 6-й минуте. Цитировать не буду, но это слова дилетанта или разводилы... Повторюсь, на любом и даже отличном масле можно поиметь то-же самое.
- - - Добавлено - - -
QR не держал в руках, т.к. но коммент) Но в любом движке есть какие-либо неудобства.
Не соглашусь с ребятами. Надежность у двигателя есть, ресурс не плохой. Есть моторы которые, с их точки зрения, показались бы правильные, а по факту не ходят. Конечно мотор не идеален, например SR20, хоть и более возрастной, а все же по надежности думаю выше. Но мировая тенденция идет к тому, что моторы стали делать одноразовые. Отходил ресурс и выбросил. Автозаводам сейчас не выгодно делать моторы которые ходили бы по 300 или 500 тысяч км. С этой точки зрения QR20 вполне даже имеет неплохой запас по ресурсу и ремонтопригоден вполне. Да, конечно не понятная история с балансирами. Чудная, я бы даже сказал непонятная вещь, но видимо без них ни как. К тому, же при ремонте особых проблем они не доставят.
Я могу назвать реальные "недоработки" данного мотора, которые конструктора с НИССАНа допустили при разработке двигателя. Я бы сказал даже применили. Видимо для того, что бы народ самостоятельно не лазил, ну и денег конечно заработать на запчастях. Вот эти моменты ребята на видео не отобразили, а должны были если они позиционируют себя специалистами. Тут то и задумаешься об их компетенции.
Ну, как то так.
Последний раз редактировалось Goodween; 12.07.2016 в 03:55.