Ага. Что-то я тоже не понимаю куда масло подевалось. Проехал 500 км и 1,2 литра пропало. Заливал MOTUL 5w40
Ага. Что-то я тоже не понимаю куда масло подевалось. Проехал 500 км и 1,2 литра пропало. Заливал MOTUL 5w40
Расход масла 0,5л. на 1000км., т.е. от замены до замены (10т.км.) приходиться доливать около 5литров. Двигатель 2.0л., пробег 130т.км.. Не дымит, бензин много не жрет, и для такого маленького мотора на мой взгляд тянет нормально. Под капотом и под движкой все сухо. Куда девается масло не могу понять... Какая норма расхода масла для этого движка? Кто, сколько доливает..? И как бороться с таким расходом?
Основные беды QR20 были вызваны неоптимальными прошивками блока управления дв. отчего при холодном пуске заливало свечи и мотор не заводился.
На QR20 производитель изменил прошивки , устранив тем самым проблему а на 1.6 и 1.8 ограничился полумерой -дополнительно заземлил катушки зажигания и ряд цепей датчиков.
Залитые свечи это не самое страшное. хуже что топливо переливало и на некоторых режимах и оно догорало в нейтрализаторе разрушая соты. Те были расположены близко к мотору(специально для быстрого прогрева) поэтому из за пульсации выпускного потока частицы керамики поподали в целиндры, образуя задиры.Следсвие этого-повышенный угар масла что в свою очередь еще больше перегревает и разрушает нейтрализатор.
Изменив прошивки в 2004 году заодно стали устанавливать нейтрализатор с более крупными сотами , которые стали устанавливать подальше от паука. Теперь если крупинка керамики и оторвется то скорее вылетит в трубу чем мотор.
Модернезированный нейтрализатор легко отличить от старого по расположению датчика кислорода; прежде он стоял перпендикулярно к трубе а нынче под углом в 45 градусов......
Сперто с журнала " За рулем" 05/2009
У меня пруля 2003 года но датчик уже стоит под углом да и при пробеге уже 153ткм расход масла состовляет 1.5 литра на 15000км ( масло Кастрол Профессионал 5-30 с весны этого года снято с производсва и заменено на Эйдж Профессионал меняю через 15000км за этот пробег подливаю всего 0.5 литра и на щюпе опускается до минимума)
Машина не завелась всего один раз ( пришлось на стартере щетки заменить)))))
Было сообщение по поводу катализаторов. Да правда, они рассыпаются и попадают в двигатель. Есть решение. Вырезают каталики, и ставят обманку лямды. Это очень большая экономия ваших средств. Я уже так ежу 2.5 года.Не каких проблем.))))
- - - Добавлено - - -
Да правда, они рассыпаются и попадают в двигатель. Есть решение. Вырезают каталики, и ставят обманку лямды. Это очень большая экономия ваших средств. Я уже так ежу 2.5 года.Не каких проблем.))))
Подскажите,большие умы. После того как машина отстоится, при старте идет грохот(тарахтение) то ли цепь,то ли вал какой. Как только система смазки заполнится- звук проходит. Секунды полторы-две длится. Грешил на обратный клапан в фильтре...поменял три штуки оригинал,сакура и немецкий черный...не помогло, все равно систему сливает. В течении дня фунциклирует нормально. Может кто лечил подобное. Сделать могу все сам. Не хочется вслепую лезть пока.
Последний раз редактировалось dudikoff; 10.06.2014 в 18:02.
Читай вот эту тему