archibasv, Жаль ,можно было через диодную матрицу сделать подтяжку с 102 на 84.
А попробуй обучить дроссель через ТЕСУ (сначала убери корректировки) на включенной передаче?! Авось прокатит.
archibasv, Жаль ,можно было через диодную матрицу сделать подтяжку с 102 на 84.
А попробуй обучить дроссель через ТЕСУ (сначала убери корректировки) на включенной передаче?! Авось прокатит.
archibasv, Жаль...
А на подсос воздуха смотрел,а вдруг?
Встречал на форуме, что проседание оборотов на D+тормоз могут возникать из-за неправильной работы клапана абсорбера. Магнитный клапан перестает открываться на прогретом двигателе и топливо-воздушная смесь готовится неправильно, что может вести к проседанию оборотов. Так или иначе этот пациент тоже заслуживает проверки.
Прошу помощи! Зарегистрировался на форуме недавно, нашел массу полезной информации по ремонту своей Примы, и появился вопрос. У меня Primera седан, 2005 год, двигатель QG18DE, 1.8. Где не искал, не могу понять, сколько катализаторов у этой машины? Один или несколько. И при удалении, как сделать все корректно, чтоб не возникло ошибок с лямбдами и прочими датчиками?
Двигатель троит, дергается стрелка тахометра, путем исключений добрался до катализатора, собственно и хочу узнать, как с ним справится)).
Здесь полистай http://www.primera-club.ru/f/dvigate...-katalizatora/