archibasv, контакты паркинг-нейтраль не размыкаются наверное у тебя в переключателе селектора (или провод пин102 розовый на мозги может быть перетерт и на массу замыкает).
archibasv, контакты паркинг-нейтраль не размыкаются наверное у тебя в переключателе селектора (или провод пин102 розовый на мозги может быть перетерт и на массу замыкает).
archibasv, Да, на 102-ом при паркинге и нейтрале 0 ,в других положениях 1 (12 в).
Мдааа завелась , но дымит сильно белым дымом понимаю это масло выгорает. Хорошо я так понимаю нужно переходить к замеру сигналов датчика распредвала и коленвала?.Первый я нашёл , а где стоит датчик коленвала никак непойму? Та есть на крышке шестерён( привод ГРМ) похожий датчик это он? и с каких проводов снимать сигнал?
ДПКВ стоит под стартером. Цепляться наверно лучше около ЭБУ. На ЭБУ №13 это колено, №14 распред. ДПРВ рядом с дтож справа, если лицом к двигателю стоять. Показания надо снимать парой, чтоб оба графика сразу рисовались.
- - - Добавлено - - -
Проще сканером посмотреть параметр INT/V TIM. Если на хх выходит за +1-1, то цепь требует внимания. МАФ с таким напряжением на незаведенном двигателе тоже под замену просится.
Последний раз редактировалось archibasv; 29.01.2017 в 20:07.
ДОбрался до вентилятора печки, ЭБУ стоит под вентилятором или справаот вентилятора (блок побольше).Спасибо
Да плывёт , Буду дальше сканером читать.Благодарю за оказаную помощь