viper2, норм у тебя с цепью
viper2, норм у тебя с цепью
Это уже радует,спасибо. Движёк(поршневую) всёровно нужно делать(масло ест), неподскажете какая компресия должна быть в цилиндрах 10...12?
- - - Добавлено - - -
Это уже радует,спасибо. Движёк(поршневую) всёровно нужно делать(масло ест), неподскажете какая компресия должна быть в цилиндрах 1...1,2МПа? А и забыл главное спросить, цена на Бошевский расходомер кусается, есть аналоги Patron,Febi, Bremi и ещё какой то фирмы, как они вообще "ходят" или всё же брать честный Бош?
Последний раз редактировалось viper2; 30.01.2017 в 00:41.
viper2, Компрессия (нормальная) 13.5-11.5 кг. при масложоре может быть так называемая "маслянная" компрессия , выше 14 кг., но при жоре масла и 13-12 кг. не показатель здоровья цпг. Только разбирать ии мерять зазоры и овальность...
На европейках.
- - - Добавлено - - -
Так 74 и не должна прозваниваться на селектор,на селектор идет масса от кузова, а 74 аналоговая земля на датчики(через варистор на плате)
А когда на прогретом двиге на D влючаеш фары обороты приходят в норму? (пин 84,догадываешься куда я клоню?)
Последний раз редактировалось ayra66; 30.01.2017 в 21:06.
А когда на прогретом двиге на D влючаеш фары обороты приходят в норму? (пин 84,догадываешься куда я клоню?)[/QUOTE]
Нет, при включении фар на D не приходят в норму.
- - - Добавлено - - -
Судя по этой схеме 74 пин с колодки эбу должен звониться на селектор, или не так. Я к сожалению очень многого не знаю, но стараюсь понять.![]()
[QUOTE=ayra66;1098099]Это плхо, в мозгах надо покопаться.
До копания в мозгах я еще не дорос. Она добавляет обороты если просто включить свет, а если сначала D, а потом свет, то не вытягивает.