Вчера ездил на СТО, оказался один катализатор. До меня его уже разбирали, там внутри оказалась какая-то сетка. Вытащили, забили новую, больше говорят нечего там делать. Тахометр все равно дергается и двигатель подтраивает. Сказали надо чистить дроссельную заслонку...
Всем привет! Подскажите. Последнее время моя машина - Nissan Primera P12 (1,6) , 2006 года выпуску, стала как то нестабильно работать. Падают обороты, кажется вот-вот заглохнет. Проявляется не всегда и преимущественно на непрогретом двигателе. Куда копать?
Видео (просто заведенная, педаль газа не нажимаю) https://youtu.be/mwQJfy-te0Q
Последний раз редактировалось gL; 12.05.2017 в 20:39.
Копать вот эту тему.
Разок было такое... Скоро будет со стартера заводится и сразу глохнуть. Вылечил так - поменял свечи, воздушный фильтр и взбодрил карбклинером дроссель без снятия. Затем дал ей прос...ся плавно поднимая обороты до 6-7к минут пяток. Поначалу чихала сильно, но постепенно обороты выровнялись. Сейчас раз в неделю таким макаром гоняю движок для профилактики.
Всем здрасти!!!! Нужен совет так как у нас в городе путних мастеров НЕТ Ниссан примера р12 qr20 2003г.в. при торможении к примеру на светофоре почти при полной остановке глохнит двигатель и на малых оборотах бывает поддергивание такое может быть раза 2-3 в день при том что при поездаках по трассе езда отличная!! расход по городу10.5 - 11.5 свечи и фильтр поменял , заслонку помыл и обучил обороты норм, но может заглохнуть в любой , а при этом сразу заводишь и едешь вылазила ошибка 1320 сбрасываю её пидалькой , после завожу чек не горит... Катушки проверял все рабочие
Последний раз редактировалось Maksim84; 11.07.2017 в 00:01.