
Сообщение от
teams
Приветствую всех! Появилась такая проблема. Машина перестала тянуть, стала тупить, потеряла мощность, разгонялась рывками. В морозы отказывалась заводиться, при запуске приходилось сильно подгазовывать, стрелка тахометра сильно прыгала в момент запуска, но после того как утром заведешь, весь день заводилась с полтычка. Проблема усугублялась тем что ошибка первое время не появлялась, а потом как однажды вылезла, стала плавающей - например едещь спокойно, тут тяга пропадает, двигатель начинает троить, вылазит ошибка. Поймал момент, прочитал ошибки сканером Лаунч у электрика. Выдало вот такую кучу ошибок:
P0605 - Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0221 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/Переключатель B
P0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P1223 - Низкое напряжение от датчика дроссельной заслонки (TPS 2)
Основные ошибки по дроссельной заслонке я так понял, и из-за них ошибки в блоке управления. Проводку преверяли, все целое, вот только насчет реле дросселя не уверен, не присутствовал на диагностике. Электрик сказал, с проводкой у тебя все ок. Говорит меняй дроссельную заслонку (она идет вместе с ДПДЗ) и будем проверять дальше. Если несправность не ликвидируется, будем смотреть мозги. Что предложите сделать, кроме замены дросселя и мозгов? Я понимаю, возможно их придется поменять, но вдруг дело не в этом, кто сталкивался с подобным?
- - - Добавлено - - -
Электрик вообще не вызывает доверия, говорит меняй заслонку, если проблема останется, будем лезть в ЭБУ двигателя. Я у него спрашиваю, мозги дросселя и двигателя в одном месте стоят, он говорит в разных...
- - - Добавлено - - -
Не проще ль если провода в порядке, посмотреть блок управления прежде замены дросселя, вдруг там что сгорело?