Like Tree59понравилось

Проблемы холостого хода Р12

Страница 34 из 56 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 552
  1. #331
    Maksim84
    Участник
    Читал, катушки работают один раз была 1329 я только и нашёл на английском описание перевёл там дословно получилось" контроль максимальный цилиндр с концом четыри" что бы это значило и так думаю из за одной не исправной катушки двигатель бы не глох...

  2. #332
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksim84 Посмотреть сообщение
    один раз была 1329
    P1329 - Достигнутый предел контроля цилиндра
    Возможные причины Низкий уровень топлива или качество топлива Сбой массового расхода воздуха (MAF) Низкое давление топлива Аномальный шум двигателя или неисправный датчик детонации Неисправен датчик детонации Жгут проводов датчика детонации открыт или закорочен Плохое электрическое соединение цепи датчика детонации
    P1320 NISSAN - Сигнал воспламенения
    Возможные причины Неисправный блок транзистора мощности, встроенный в катушку зажигания Первичная цепь зажигания открыта или закорочена (цепь на катушках зажигания) Неправильное электрическое соединение первичной цепи зажигания (цепь на катушках зажигания) Неисправный конденсатор системы зажигания Цепь датчика положения коленчатого вала
    Источник https://www.autocodes.com/p1320_nissan.html

  3. #333
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksim84 Посмотреть сообщение
    Читал, катушки работают один раз была 1329 я только и нашёл на английском описание перевёл там дословно получилось" контроль максимальный цилиндр с концом четыри" что бы это значило и так думаю из за одной не исправной катушки двигатель бы не глох...
    P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
    P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
    P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
    P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
    Р1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
    Все твои ошибки по системе зажигания. Проверь массу на ЭБУ и двигателе. Проверь проводку катушек на КЗ и обрыв, замыкание на землю. В толстой гофре перетирается изоляция проводов. Если все это в норме, то ЭБУ.

  4. #334
    Maksim84
    Участник
    "Проверь массу на ЭБУ и двигателе. " подскажи где с какой стороны искать?)

  5. #335
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksim84 Посмотреть сообщение
    "Проверь массу на ЭБУ и двигателе. " подскажи где с какой стороны искать?)
    К ЭБУ масса приходит через 1, 116, 115 пин. На кузов цепляется под торпедой. Там же еще есть точки подключения масс, в двигательном отсеке и на самом двигателе.

  6. #336
    Maksim84
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    К ЭБУ масса приходит через 1, 116, 115 пин. На кузов цепляется под торпедой. Там же еще есть точки подключения масс, в двигательном отсеке и на самом двигателе.
    Так то спасибо, классно ответил, но хорошо было носом тыкнуть, а то как то с пином 116,115 я совсем подвис)(((((

  7. #337
    teams
    Участник
    Приветствую всех! Появилась такая проблема. Машина перестала тянуть, стала тупить, потеряла мощность, разгонялась рывками. В морозы отказывалась заводиться, при запуске приходилось сильно подгазовывать, стрелка тахометра сильно прыгала в момент запуска, но после того как утром заведешь, весь день заводилась с полтычка. Проблема усугублялась тем что ошибка первое время не появлялась, а потом как однажды вылезла, стала плавающей - например едещь спокойно, тут тяга пропадает, двигатель начинает троить, вылазит ошибка. Поймал момент, прочитал ошибки сканером Лаунч у электрика. Выдало вот такую кучу ошибок:

    P0605 - Ошибка в памяти (ROM) блока управления

    P1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P0221 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
    заслонки/Переключатель B

    P0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P1223 - Низкое напряжение от датчика дроссельной заслонки (TPS 2)

    Основные ошибки по дроссельной заслонке я так понял, и из-за них ошибки в блоке управления. Проводку преверяли, все целое, вот только насчет реле дросселя не уверен, не присутствовал на диагностике. Электрик сказал, с проводкой у тебя все ок. Говорит меняй дроссельную заслонку (она идет вместе с ДПДЗ) и будем проверять дальше. Если несправность не ликвидируется, будем смотреть мозги. Что предложите сделать, кроме замены дросселя и мозгов? Я понимаю, возможно их придется поменять, но вдруг дело не в этом, кто сталкивался с подобным?

    - - - Добавлено - - -

    Электрик вообще не вызывает доверия, говорит меняй заслонку, если проблема останется, будем лезть в ЭБУ двигателя. Я у него спрашиваю, мозги дросселя и двигателя в одном месте стоят, он говорит в разных...

    - - - Добавлено - - -

    Не проще ль если провода в порядке, посмотреть блок управления прежде замены дросселя, вдруг там что сгорело?

  8. #338
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksim84 Посмотреть сообщение
    Так то спасибо, классно ответил, но хорошо было носом тыкнуть, а то как то с пином 116,115 я совсем подвис)(((((
    https://yadi.sk/d/zwECCQaqvqiWw скачивай это и смотри где там пины и тд. Там на русском и на аглицком. Носом не ткну, потому что не достану.

  9. #339
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    Говорит меняй дроссельную заслонку
    А он переобучить ДЗ пробовал?

  10. #340
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от teams Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Появилась такая проблема. Машина перестала тянуть, стала тупить, потеряла мощность, разгонялась рывками. В морозы отказывалась заводиться, при запуске приходилось сильно подгазовывать, стрелка тахометра сильно прыгала в момент запуска, но после того как утром заведешь, весь день заводилась с полтычка. Проблема усугублялась тем что ошибка первое время не появлялась, а потом как однажды вылезла, стала плавающей - например едещь спокойно, тут тяга пропадает, двигатель начинает троить, вылазит ошибка. Поймал момент, прочитал ошибки сканером Лаунч у электрика. Выдало вот такую кучу ошибок:

    P0605 - Ошибка в памяти (ROM) блока управления

    P1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P0221 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
    заслонки/Переключатель B

    P0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P1223 - Низкое напряжение от датчика дроссельной заслонки (TPS 2)

    Основные ошибки по дроссельной заслонке я так понял, и из-за них ошибки в блоке управления. Проводку преверяли, все целое, вот только насчет реле дросселя не уверен, не присутствовал на диагностике. Электрик сказал, с проводкой у тебя все ок. Говорит меняй дроссельную заслонку (она идет вместе с ДПДЗ) и будем проверять дальше. Если несправность не ликвидируется, будем смотреть мозги. Что предложите сделать, кроме замены дросселя и мозгов? Я понимаю, возможно их придется поменять, но вдруг дело не в этом, кто сталкивался с подобным?

    - - - Добавлено - - -

    Электрик вообще не вызывает доверия, говорит меняй заслонку, если проблема останется, будем лезть в ЭБУ двигателя. Я у него спрашиваю, мозги дросселя и двигателя в одном месте стоят, он говорит в разных...

    - - - Добавлено - - -

    Не проще ль если провода в порядке, посмотреть блок управления прежде замены дросселя, вдруг там что сгорело?
    Конечно самый простой способ подкинуть дроссель с рабочей машины.
    У дросселя нет своих мозгов.
    Эти ошибки еще связаны с датчиком положения педали акселератора.
    Думаю в проводке косяк. Частое явление, обрыв провода возле фишки, причем изоляция цела и внешне не заметно обрыва. Вызвонить надо от фишки до мозгов, предварительно потянув каждый провод из фишки с небольшим усилием. Дроссель тоже конечно ломается, но крайне редко.

Похожие темы

  1. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 19:28
  2. Проблемы холостого хода (GA16DS)
    от kusainov_marat в разделе Двигатель
    Ответов: 759
    Последнее сообщение: 31.01.2017, 19:59
  3. проблема холостого хода
    от монтер в разделе Общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:23
  4. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •