Привет всем) проблема та же, плавание оборотов на полу-прогретом двигателе, бывает глохнет. Диагностика показала бедную смесь, замена фарсунок (чистку не рекомендую) лучше поменять, смесь в норме, перепрошивка ЭБУ на евро 2. Ошибка газораспределения фаз. Подозрения масленные каналы, звездачка распредвала(муфта) стоимость муфты 20 тыс., комплект цепи(цепь я менял) а муфту не трогал. Решение капиталить двигатель,съем головы, промывка, замена звездочки(муфты), прокладок, притирка клапанов, промывка масленных каналов) итог от 65 тыс.
Что то наломали дров...
Это офф.дилер посоветовал?
По факту, для экономии:
1.Форсунки на двигателях серии Qg спокойно чистятся, их совершенно не нужно просто так менять! Как показывает практика они неубиваемые.
2.Проверьте метки на цепи, и выход штока натяжителя.
3.Муфту ВВТ-и можно разобрать/промыть/проверить.
4.Промойте эл.клапан муфты ввт-и.
5.Зачем прошивка? Раньше всё же работало нормально, явно где-то поломка/неисправность
...вообще пахнет разводиловом. Просто меняется всё подряд!
Последний раз редактировалось Tovarih; 05.02.2018 в 04:33.
Бедная смесь может быть из за элементарного подсоса воздуха. Что такое прошивка под евро 2? Это деньги выброшенные на ветер. Суть такой прошивки в удалении кода ошибки из маски ошибок. То есть мозг будет знать о ошибке, но сказать о ней не сможет, чистое разводилово. Форсы прекрасно моются даже самостоятельно, муфта тоже разбирается и промывается. Промыть и обучить дроссель, проверить на адекватность показания всех датчиков (ДМРВ, ДТОЖ, ДД, ЛЗ, ДПКВ, ДПРВ). Нужен нормальный диагност, который знает особенности этой машины, или диагностировать самостоятельно.
По поводу меток на цепи, цепь менялась комплектом, там все в норме проверять нет смысла, до замены ГРМи после проблема не исчезла) Согласись что бы промыть муфту нужно разобрать не мало, то же что и для замены цепи, а разборка это не из приятных дел и не дешево в городе СПБ, и промывка каналов, смысл промывать одну муфты??? прошивка была с целью вырезания катлов, машина пригнана из за границы, топливные карты перепрошивали, думали проблема там. По поводу фарсунок, я их мыл, но смесь осталось бедной, после замены все стало на свои места. И где разводилово??? я тебе это и написал, просто все в совокупности если уже снимать голову, то нужно делать все.....
- - - Добавлено - - -
Все что ты написал я делать, это был первый этап, заслонка, замена ДМРВ, проверка всех датчиков, проблема не исчезла, выброшенные деньги и время, диагносты отличные, специализируются по ниссанам, подсказали тут на форуме, по поводу промывки фарсунок, вечными ничего не бывает, там притирка идет износ, раз, промыл, два и потом заменил, а заменить дешевле чем промыть, на своем опыте знаю) самостоятельно это ты загнул конечно, если только ты не моешь их под краном, нужна специальная ванная у меня ее нет, может у тебя есть, я не знаю) Повторюсь про муфту да ее можно проверить, промыть, но что нужно для этого сделать???? Снять боковую крышку, цепь, шкивы и т.п, а вы говорите так якобы это замена фильтра а не муфты))) Если она в состоянии что ее нужно,чистить то каналы забитые 1000% смысла промывки одной муфты я не вижу, это двойная работа, ты все равно разбираешь пол машины, если делать то все одним махом.
ультразвуком эти форсы мыть нельзя, в 70% случаев они от этого умирают. Моют их не снимая с двигателя самостоятельно спец жижей.
Чтоб ее снять, достаточно открыть малую крышку ГРМ и клапанную крышку. Если она засрана, то это не говорит о забитости каналов, так как в нее масло давится насосом, а из нее просто стекает при открытии клапана самотеком. Соответственно грязь остается в ней.
Это только подтверждает, что диагносты или тот кто посоветовал это сделать, не понимает зачем он это делает. При удалении каталика на этом двигателе этой машины даже обманки на ЛЗ не нужны.
Вообще конечно дело хозяйское, деньги твои.
Redmont, Ты одного не понимаешь,сам не можешь и приезжаешь к людям,которые тоже не могут что либо сделать и начинается развод на бабло.А где сто процентная гарантия,что после такого грандиозного ремонта твоя машина зашепчет.Я бы на твоем месте поискал бы нормальных диагностов,лучше через знакомых или форум.
каталик выколачиваешь и гоняешь дальше моя уже 9 лет без каталика и пламягасителя ни каких прошивок и обманок не надо,чек ни разу не загорался, кроме "попердывания" при перегазовке других проблем от удаления катализатора нет, ни чего шить не надо.
Р12 одна из немногих ниссанов у которой топливные карты перешить нельзя, только перепаивать микросхему с новой прошивкой (такого я еще ни где не видел чтоб делали на р12 т.е. самой "прошивки" как таковой нет)..диагносты действительно "хорошие" развели тебя знатно, они похоже просто сделали, чтоб чек вообще не загорался на ошщибку лямбда зонда, как и написал выше archibasv, но это вовсе не прошивка.
Про муфту VVT-I ,если она "грязная" то они бы не заменили цепь т.к. муфту эту нужно "взводить" воздухом перед заменой цепи, и при грязной муфте она просто не взведется, до совмещения отверстий в ней, и ее нужно будет разобрать, чтоб почистить(Роман Tovarih, выкладывал тут в теме ремонта двигателя фотки с такой проблемой (грязной муфты и что ее можно разобрать и собрать обратно без проблем) год назад примерно)..вывод-либо муфта чистая ..либо цепь не менялась..либо они не взвели муфту тогда будет как раз как при разгоне особенно из за несовпадения фаз