Я был у многих людей, и никто мне не мог сказать проблему, развода не было, они просто говорили прямо мы не знаем) а этого человека мне посоветовали на форуме, он хоть проблему сказал я и то рад) а на твой вопрос про гарантию, я плачу деньги после ремонта, и в таких случаях когда я пригонял машину по этой же проблеме и с меня якобы хотели взять деньги за диагностику, но не решив проблему, я забирал машину и никому не платил, и в этом случае я предупредил если проблема не уберется я платить не буду, это мое право
- - - Добавлено - - -
Есть ответ, я ставил донорский клапан, машина вроде как стала вести себя лучше, но через какое то время тоже самое что и с родным
- - - Добавлено - - -
Дело в том что я вырезал катлы не у них, обманка не стояла и ошибка не горит, повторюсь машина из за границы, топливные карты перешить реально, нужно специальное оборудования, я знаю машину х-trail не заводилась при -20, чуть потеплеет заводится, после пере-прошивки все стало в норме, заводиться в -20 с пол оборота) по поводу взведения муфты я с тобой соглашусь, цепь менялась сто процентов так как я менял в гараже у знакомого парня, он мог и упустить этот вариант и я думаю что большая вероятность в этой муфте, грязная, не взвели ее - это я и хочу узнать, для этого нужно разобрать и посмотреть, что я и собираюсь сделать.
Добрый день. Проблема такая. 1. При прогретом двигателе нажимая на педаль тормоза (при медленной езде в горку вперед/назад и не всегда), коробка в положении D, машина глохнет. После остановки, жму педаль тормоза, положение D, кандей включен, начинают плавать обороты, видно по свету фар что напряжение прыгает, машина иногда глохнет. При езде в горку, если педаль газа была отпущена и я начинаю газовать (не всегда) машина дергается. Двигатель новый, форсунки, бензонасос, дроссель менял, подсоса воздуха вроде нет. Все происходит только на хорошо прогретом двигателе. На холодную все отлично. Тесты двигателя, вариатора ОК. Ошибок нет, все в норме. Датчик коленвала, распредвала, лямбда менял, не менял датчик расхода воздуха Вот такая картина. Машина Nissan Primera QR20 праворукая.
raiv, вакуумник проверь.
Привет всем!
Уже не знаю куда обратиться, куча диагностов не могут найти проблему.
Плавают обороты на холостом ходу и машина глохнет, ошибок нет, менял бензонасос, обучали дроссель, подсоса воздуха тоже нет.
По показаниям дмрв + датчки колена и распреда в норме, диагност у официалов сказал что возможно проблема в лямбде, но якобы глохнуть она все равно не должна.
Сейчас заказал лямбду, посмотрю как будет себя вести...
Видео есть, но из за размера приложить не могу.
youtu.be / QGyA3FQkFvc (убрать пробелы, пишет что из за того что мало сообщений нельзя ставить ссылки)
Дросель сначала на одном сервисе обучали через педаль, а у официалов через их сканер какой то специальный. Не могу точней сказать
- - - Добавлено - - -
Уточню по видео.
На нем авто глохнет почти сразу, обычно такое происходит в условный час пик, когда стоишь в пробке/светофоре и тд. Стрелка на тахометре может зависать около 100-200 и резко подниматься наверх до 1000 и скакать туда сюда.
В общем если чисто катиться на холостых, происходит такая штука.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, попробую, а какие именно нужны показания?
Так не прокатывает посмотреть.
Ну в целом понятно.
У тебя катализатор не выбит? Если нет проверь его состояние.
Это сделать легко - заткни ладошкой выхлоп, а потом сравни идущее от туда давление газов с другим авто помоложе примерно с таким же объёмом двигла, сначала на ХХ, а потом на повышенных оборотах.