Морозы стоят уже неделю(от-21 до -27, это утром когда завожу и еду на работу, ночью соответственно холоднее), проблем нет. Но они(проблемы с заводкой в мороз) были?????????. Приму взял в ноябре-2005, 1,6л.,компл.Elegance, морозов и проблем не было. Пришла настоящая зима с -20 и ниже и моя Примка захандрила, ну не заводится и все тут, свечи заливает. Снимал свечи(прожигал на газовой плите), аккумулятор(заряжал, потому-что сажал в г...о при заводке)-результат 50 на 50, т.е. иногда заводилась, но чаще НЕТ! Сидел за компом до усеру-читал форум, прочитал все от А до Я. Огромное СПАСИБО ВСЕМ за советы и так сказать за деление собственным опытом!!! Решил поменять свечи. Заказал через exist NGK LFR4A-11 "горячие" т.к. в нашем Мухосранске(г.Сыктывкар) в автомагазах таких в наличии просто нет и все. Комплект стоит 600 с небольшим наших. Проблемы на этом закончились. Аккумулятор родной (Tudor для Nissan), старенький уже, но заряженный, масло синтетика 5w40, под капотом утепление(лист поролона толщиной примерно 5 см.). Кстати свечи стояли LFR6A-11 "холодные" и не известно с каким пробегом??? Всем Primeroводам УДАЧИ!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------
[B]Уточнение!!![B] Приму взял в ноябре 2010г.(2005г.вып.)![]()
Нуу ваащеее!! У меня движка 1,6... Проблем я с этим конечно хапнул.... Но сегодня пришлось повозиться с 2,0литровым движком... Вааще!!!! Снимал свечи раза три, грел их, катушки грел, ва потом посмотрел в цилиндры. Пиздец!!!! Там бензину налито не мериноооо!!! Не завел одним словом!!! Аккамулятор новый... А потом приехал эвакуаторщик , и она завелась!!!!!!!!!!! Ни чего не понимаю!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------
Аааа!!! Еще в последний раз когда открутил свечи, уменьшил на них зазор ...Вааще перестала схватывать после этого...
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
И ещё хочу сказать, заменил конденсатор на своей... Небо и земля!!! Помогло!!! Свечи не заливает, Пока заводится при -25... Жду -30. Потом отпишусь
Вчера начал с самого простого проверил фильтр воздушный так посмотрел все чисто почти как новый, утром -14 завел с брелка вроде завелась,выхожу не работает, сажусь стараюсь завести она как бы начинает подхватывать но чуть не хватает и глохнет, чем больше раз пробую тем быстрее глохнет, через 5 часов опять попробывал вроде чуть и завелась и заглохла. не знаю есть ли связь между тем что я проверял фильтр и тем что она не заводится, может повредил чего. а до этого заводилась всю зиму да же в -34 (ну соответственно с автозапуском на -20) проблем таких никогда не было, аккумулятор вроде норм
[QUOTE=Panchos;477699]маф случаем не отключил или провода на морозе не лопнули?
И проверь заслонку на предмет чистоты[/QUOTE
нет маф я не трогал, старался наиболее аккуратно там все шевелить чтоб сильно его не тревожить, мороза сильного не было, вчера было -4 -5 утром -14-16, но вот единственное что перед тем как домой идти я салон чистил и так всякой фигней по мелочи движок был отключен а питание работало (чтоб не замерзнуть), если я тогда посадил аккумулятор сильно он бы наверно вообще стартер не крутил, а она то почти заводится. Зимой один раз было что не завелась когда резко под новый мороз -36 ударил, видать не среагировал автозапуск. но тогда даже стартер не кртутился фактически только скрипел, занес аккумулятор отогрел , поставил сразу завелась хотя на улице -34 было.
Насчет Чек Энджика пока немогу ничего сказать машина на покраске, а насчет зажигания у меня стартер ваше не крутится. Может это являться результатом того что подушки сработали или они на зажигание невлияют?
[QUOTE=art19;477764]
немножко не в тему, но все же опыт: с субб на воскр ночью было около -30 за городом, нас на даче отдыхало многО народу, 4 машины: дизельный хайлюкс (мкпп), лэнд ровер (мкпп) и хонда лого (акпп) и я на Р12 (механика) - так вот утром завелся только я, с третьего чиха.. на брелке. потом завели хайлюкс, а потом принялись за лэнд ровер, так вот, с моего бодрого аккумулятора он оч. хорошо крутил и тоже почти схватывал, но завели мы его только когда я свой движок завел (рискнул, не оставаться же там ночевать, а другую машину невозможно было подогнать) -получается, что даже просто заряженного аккума иногда не хватает, надо повыше пусковое напряжение.