заряжал не 24 часа как положено, всего 8, но в мастерской сказали, что 12в держит.
вчем может быть еще проблема, читал тут про какието датчики втяги воздуха, или чтото в этом роде... где это посмотреть?
заряжал не 24 часа как положено, всего 8, но в мастерской сказали, что 12в держит.
вчем может быть еще проблема, читал тут про какието датчики втяги воздуха, или чтото в этом роде... где это посмотреть?
Бурик,
Так стартер крутит? Для начала свечки выкрути глянь, мож залил... или может сухие... с подачей бенза что-то, начни с простого
И заполни профиль![]()
будет наверно смешно, понятия не имею что такое стартер и как узнать крутит или нет)))) поварачиваю ключ, он начинает шуметь впринципе как и всегда только вот не хватает последнего рывка для завода, сосед сказал что бензина нет, но бак показывает что на 33% заполнен. думал вторым ключем завестись, но не получается, на приборной панели. постоянно красная машинка с с ключом светиться.
оо дружище табе сюдой надо читать
Привет всем!!! У меня сегодня на ходу упали обороты и на положении D и R их вообще нет, машина не едит. А в положении N и P жмёшь на газ обороты есть. Пошевелили клеммы на аккумуляторе проехала два метра и такая-же фигня. Потом вообще перестала заводится и начала выдавать неисправность АВС, потом на панели загорелась красная машинка с ключиком (в книге вычитала это значит неисправность противоугонной системы NATS). В общем приехала я домой на эвакуаторе. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким же, а то и не знаю что делать. Правда грешу на аккумулятор. А ещё бывает такая фигня: приходишь на парковку за машиной, а она каким-то чудным образом открыта. Как-то сама с сигналки снимается? Я вот думаю может это всё проделки аккумулятора?
Последний раз редактировалось Luch321; 08.10.2011 в 02:32.
Доброго времени суток всем! Помогите, пожалуйста разобраться. Проблема в следующем:
После долгого простоя (2 месяца) машина отказалась заводиться, по началу я не расстроился, так как такое уже было около полугода назад весной, причиной тому была разряженная акб (зарядил, завёлся, поехал). Но на этот раз простой зарядкой батареи дело не закончилось... Установил заряженную акб, попытался завести машину, приборка загорелась, послышались знакомые щелчки, зашумел топливный насос, стартёр отработал нормально, после чего обороты подпрыгнули выше 1000 и тут же провалились ниже 500, при этом стрелка тахометра постоянно плясала и звук работы мотора очень насторожил, индикатор "check engine" не горел . В результате двигатель заглох... Выбравшись из машины почувствовал слабый запах гари (при повторных попытках запуска его уже не было). Осмотрел свечи: на каждой чёрный бархатный нагар и запах бензина. Поставив новые свечи всё повторилось точь в точь... Ситуация довольно странная, т.к. перед тем как оставить машину на долгое время всё работало идеально и никаких предпосылок к данному происшествию не было.Что делать? спасибо заранее...
Вчера с утра попробовала с папиной машины переставить аккумулятор и завести свою Примерку, ничего не вышло. А на своём аккуме вообще даже аварийки перестали работать. В общем потащила я её в сервис. Ну в принципе как я и думала, там мне сказали, что нужно менять аккумулятор. Поехала купила новый, поставила и всё ОК. Так что все эти проделки машины были из-за аккумулятора. Сказали что в старом какая-то банка накрылась. Всем спасибо за помощь!!!