Moroz,
конечно же ты оказался прав.
Подскажите плз ЭБУ за бардачком.. как добраться? салонный фильтр менял - не обращал внимание.. и главное реле где находится? Мануал медленно докачивается, а уже не терпится... С предохранителями понятно. Сегодня последнюю попытку предприму.. перед сервисом. И Moroz, подскажи плз, как могу накосячить и навредить? нарушить контакты, изоляцию.. или что ты имел ввиду? а то напугал малехо) Заранее благодарен...
Бордачек отвинчивай справа он под стойкой висит черная коробка с кучей проводов.
Мужики.. ну еще для тупого подскажите по моему вопросу QG16, ЭБУ не работает. Хочу до него добраться, визуально проверить контакты и че я могу померить тестером.. напряжение масса - контакты фишки к ЭБУ (119-121)? так? или вы ваще запрещаете мне туда лазить? ))
Serg56RUS, извини, нет у меня времени всё подробно объяснить, занят, провожу крупное мероприятие на этой неделе в Администрации Президента...
Кратко - кури схему в мануале и звони всё питание ЭБУ.
Главное реле рядом с ЭБУ. Вполне возможно, что косяк в нем.
Пред в норме. Не приходит питание на ЭБУ. Главное реле не проверял. Не знаю которое оно и как проверить. Тащу в сервис.
всем привет полтора года тайно читаю форум и было достаточно, но вчера расстроился и решил посоветоваться.
Р12 2004 год после штатного пробега по трассе + городу около 100 км остановился на заправке и вытащил ключ из замка (охрану не включал) Вставив ключ и повернув его в замке слушал работу бензонасоса, загорелись все лампы на панели и ВСЕ.
предпосылки этому были накануне проблема решилась посредством неоднократного открывания/закрывания машину ключом и повторами запуска двигателя.
с заправки уехал через 2 часа - завели машину с толкача и сразу в гараж. В гараже многократно идеально заводилась.
проблему хочется решить.
на машине установлена еще одна сигнализация - стар лайн. Тот агрегат, что она блокирует - в момент завода был работоспособен.
помогите советом
1) машина не заводится
2) звук при старте напоминает попытку завестись на двух свечах
3) Дело не в стартере, АКБ и контактных проблемах
4) ГСМ и насос - ОК
5) форсунки, и заслонка - визуально исправны
6) комп ошибок не выдавал, до снятия воздухана (после сброса ошибки МРВ) опять все 0000
--------------------
7) дочь растет "гопихой"
8 ) за бесполезные советы сосед по гаражу может получить -1 к репутации "авто гуру" (об этом стоит подумать и тем, кто считает что о существовании специализированных сервисных центрах, с их устройствами считывания показаний систем, я не знаю !! )
Знаю но денег нет, на свечи последнее спустил.
ниже история событий для тех кто не понял пункт 7 и 8
Последний раз редактировалось Bud; 07.11.2011 в 01:59.
Возможно подвисли клапана от плохого бензина.
Последовательность действий...
1. Проверить искру на всех 4 катушках
2. Если искра есть,то вынуть и прокалить все свечи.
3. Закрутить и пробовать заводить на полу нажатой педали газа, можно поигрывать педалью ,если начнет схватывать пока не заведется.
4. Если завести не удалось,то необходимо проверить компрессию во всех 4 цилиндрах.