208понравилось
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
Сегодня все-таки был в сервисе ... После некоторых манипуляций, меня уведомили о том, что : "Извините, но аккумулятор разряжен, вот и вся проблема. Наверное Вы забыли выулючить фары". Я стою как полный идиот, но с полной уверенностью, что фары и прочие потребители я никак не мог забыть выключить. Мне предлагают до боли простое решение проблемы : оставить на день машину у них и зарядить аккумулятор (причем совершенно бесплатно )! Естественно, я не смог отказаться от такого заманчивого предложения... Вечер. Забираю автомобильчик. Заводится с пол оборота! Я с двоякими чувствами: 1) Наконец решилась проблема! 2) Я полный идиот, не понял что разряжен аккумулятор (а лампочка на акку горела в тот злосчастный день зеленой!), отправился в путь. Доехал до ближайшего супермаркета, купил, понимаете, батон, и... НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Те же симптомы с только что заряженным акку!!! Благо, поставил машину на бугорке, завелась при спуске! У меня следующие мысли по этому поводу: или акку на половину дохлый, или у поставленного на сигналку автомобиля идет серьезная нагрузка на акку, хотя визуально это не видно (выключены фары, кондиционер, музыка). Продолжение следует... Ваши коментарии.
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
пипец. подстава! надо в сервис и пускай лечат! вот уроды...
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
по моему тот 2 гемороя:
- либо акумулятор галимый подсунули.
- либо сигналку криво установили.
В сотрудниках сервиса явно говорит пиво или мозги совсем расплавились раз не в состоянии решить такую проблему.
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
сигналка столько забирать не может....если ее криво поставили проблема бы сразу вылезла.
Может бонально где то на массу уходит?
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
Может быть замкнут аккумулятор.
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
могли при установке на массу провод не тот кинуть ... надо смотреть ток утечки .. или аккум поменять !...
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
Привет! Вуаля ! Наконец докопался до причины, правда не спомощью оффициалов. Есть у нас конторка, которая специализируется по аккумуляторам. Ребята там очень серьезные. С удовольствием провели диагностику аккумулятора. И сделали експертное заключение. Итак, крайняя (по моему шестая) банка в аккумуляторе дохлая. Причиной издыхания явилось:
Использование аккумулятора в зимний период (дохлая банка просто вздулась от перемерзания), та что ближе к крылу, а не к двигателю. Сначала меня уверяли, что по гарантии это не пройдет, мол не правильно эксплуатировал в зимнее время! Но, автомобиль то я приобрел новый "Автомир на Ярославке" в июле этого года (автомобиль тоже 2007года)! И соответственно эксплуатировать в зимнее время ну никак не мог! Обратившись к оффициалам с экспертным заключением, меня уверили в том, что без проблем поменяют Аккумулятор по гарантии, но, извините, прийдет он только через 12 дней! Каким образом я буду передвигаться эти 12 дней никого не интересует. Короче, купил себе новый аккумулятор, естественно все проблемы со стартом двигателя исчезли. Жду 12 дней. Теперь у меня будет 2 аккумулятора....
-
P12 новая (2650 km) не заводится !
И еще!!! В тот день когда я первый раз обратился к оффициалам (когда они должны были мне указать истинную причину болезни авто). У ЭЛЕКТРИКА БЫЛ ВЫХОДНОЙ, б....ть !!! Поэтому с аккумулятором копались слесари
Нет, вы только представьте....!
-
Не заводится Р12
Проблема - после 5 минут езды прогретая машина после остановки не заводится. Холодная заводится сразу. При движении ведет себя совершенно нормально, не дергается, все как и должно быть! После остановки заводится только "с толкача". Поставил новые свечи, проверил бензонасос - впорядке. У официального дилера стоит уже 3 день - не могут найти неисправность, говорят - так, все работает. У кого нибудь было что-то подобное?
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума