а что происходит ??? сам процесс незаводки ... с момента вставления ключа в замок опиши
а что происходит ??? сам процесс незаводки ... с момента вставления ключа в замок опиши
Машину с сервиса я забрал, так ничего и не нашли, копьютерная диагностика ничего не дала. А процесс самый обычный - после поворота ключа все как и должно быть - контрольные лампы (чек, масло, SRS) загораются и гаснут, стартер крутит а машина не заводится и даже не схватывает. После полутра часов примерно машина заводится с пол оборота с небольшим хлопком. На сервисе сказали, что горячую они заводили, но с толкача - "причина возможно в блоке управления двигателем". Насколько я понимаю, официальным дилерам вообще не выгодно ремонтировать - занимаются только ТО и продажами. Хорошо что еще денег не взяли.
странное дело... а машина на гарантии, или просто к официалам обращался? если на гарантии, то пусть устраняют "проблему в блоке управления двигателем", их проблемы и нИИПет, а если гарантии уже нет, то стоит поискать толкового мастера, заполни профиль, что бы знать куда посоветовать обратиться...
у меня подобные симптомы были поначалу. как потом выяснилось - форсунка в 4-м целидре переливала. НО, это кстати на диагностике видно, что переливает (мне уже потом арид осцилограмму на приборе показывал), да и по нагару на свечах тоже определяется. А поскольку машина не гарантийная - мне факт констатировали, а чего с ним делать они НЕ ЗНАЛИ! Причем так и сказали: Форсунка переливает, а чего делать - ХЗ... типа мол машина японская и все дела...Сообщение от Fill
работала и запускалась без проблем вчера отказалась заводится сначала стартер вообще признаков жизни не подавал
панел ьприборов работает нормально лампочки не гаснут слышно как работает бензонасос
предохранители что подкапотом нормальные но самый большой не могу вынуть попробывал пошевелил его после этого стартер немного покрутил но не запустил сейчас только втягивающее работает может всетаки попробывать снять предохранитель???
Привет, бедолага ... начни с контактов ... потом надо понять ..а не сдох ли стартер !!!! .. свечки менял ? искра есть ? .. ну а дальше ошибки надо читать , если не заведется.. может и датчик расхода воздуха нае... или положения коленвала .. у меня ммс из-за него не заводился ... лучше бы подключить сканер !
можеть быть самое банальное - сел аккомулятор. когда ключ поворачиваешь - яркость панели приборов уменьшается? у меня зимой такое было: ключ на старт, слышны щелчки под капотом (чесно не знаю что там щелкает), панель чуть "притухает" и ноль ампер, т.е. не заводится... поменал аком - все пучком...Сообщение от Старовойтов Евгений
спасибо за ответ но приборы не гаснут срабатывает магнитное реле попробую снять стартер просмотреть контакты
от другого акума все таки попробуй - это быстрее, чем со стартером возится... по крайней мере будет увереность что он (аккомулятор) ни при чем...Сообщение от Старовойтов Евгений
заменили сегодня акум таже история постучали по стартеру немного провернул и все
но всем спасибо за советы