Ну он вроде хотел реле проверить![]()
Ну он вроде хотел реле проверить![]()
а он его не проверит просто подав напругу на управляющие контактыЧерез это реле приличный ток течет, не большой, но приличный и поэтому вполне возможно, что контакты замкнутся, но этого будет не достаточно.. а вот если с перемычкой будет заводиться, то имеет смысл воткнуть такое-же реле, например выдернуть от карлсонов или фар и проверить
Но начал бы я именно с перемычки
![]()
Подозреваю , следующий вопрос будет - куда тыкать перемычкой , дырочек то 4![]()
Такая проблема. Сегодня прихожу в гараж. Все как обычно сажусь,врубаю зажигание,жду пока лампочки погаснут лишние,а они не гаснут.Пробую прокрутить завести,но стартер издает щелчёк и больше ничего не происходит,думал акум,поставил запасной свежезаряженный - не помогло,лампы так же не гаснут. Проблема уже появлялась 2 раза,но сразу после повторного включения зажигания лампы гасли как нужно,и она заводлилась.Подскажите пожалуйста что это может быть.
Последний раз редактировалось Sanechka; 03.07.2014 в 15:50.
Спасибо попробую!
Sanechka, Возможно щетки стартера приехали, может и контакты силовых проводов подржавели.
Добрый день! Опишу проблему, которая возникла сегодня:
Пытаюсь завести машину, а стартер вообще не крутит, мигают габариты, сигналка показывает разряженный АКБ. Проверяю АКБ - 13 В. Сколько не пробовал завести - все одно и тоже: при повороте ключа в положение ON где-то через 5 сек начинает моргать датчик подушки безопасности и цифры на одометре, слышно какоето слабоуловимое потрескивание.
Предохранители проврял - все в норме.
И еще - два дня назад на трассе налетел на небольшую ямку, меня трехануло и движок заглох. Остановился, попробовал завести - все ОК.
Заранее благодарен на участие.
- - - Добавлено - - -
...и ещё: при включенном зажигании пытаюсь опустить стекла и 3 из 4 не опускаются, опускается лишь одно и так медленно, как будто разряжен АКБ?????