И компрессию померить.. чем черт не шутит...
И компрессию померить.. чем черт не шутит...
Ром, ты оказался прав на счёт катализатора. Еле-еле загнал машину на яму, открутил трубу и машинка ожила. Спокойно раскручивает любые обороты и после этого не глохнет. Решил прокатиться, тяга не охти, но всё таки едет. Вернулся в гараж через 3 минуты, пока заезжал пару раз заглох.... Открутил полностью трубу. Из неё высыпалась приличная горка обугленных сот. Судя по всему, это куски первого катализатора. Как он туда покрашился для меня загадка. Выбил второй кат. Засран был почти на 100%. Надеюсь проблема решена. Осталось понять почему не тянет и заглох.
- - - Добавлено - - -
Если бы не кат, следующим пунктом был слив бенза. Возможно, завтра вернусь к этому вопросу.
AlexDem, Если есть ЕГР, то можешь даже уже и не мерить снова...
Я поискал немного и фиг поймешь. Везде по разному пишут.
- - - Добавлено - - -
Вот например http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041523.html
А вот ставили ли эти движки на P-12 тоже не в курсе.
Эта не та хрень, которая за дроссельной заслонкой стоит и к которой пару шлангов подходит?
В принципе тяга нашлась, ездит так как уже давно не ездила, но при выезде из гаража, на малом газу, три раза заглох. После покатушек уже трогалась нормально, но обороты хх были около 1000. После обучения заслонки, пару минут проработала и заглохла. В общем сейчас заводится и ездит хорошо, но непонятно чего от неё дальше ждать...
Всем огромное спасибо за советы!
На QR20 нету EGR.....