Друзья по форуму! Подскажите по этапно что я могу сделать и как диагностировать проблему на машине.
Не заводится. Стартер крутит, она заводится и через какое то время (2-3 сек) глохнет. Без ДМРВ может проработать больше но всё равно глохнет. Бинзонасос работает нормально его а втосерсвисе проверили. В дроссельной заслонке обнаружил масло.
Подскажите что делать? Официалы не берутся ее диагностировать, а остальные механики не знают.
Была такая проблема. Постепенно все хуже и хуже становилась.Вылечил чисткой контактов усилителя эмобелайз.(мини-мини скребком и ВД40 и каждый контакт намазал графитной мини-мини капелькой.)они окисляются иза испарения влаги в ногах.Частое явления.
http://forums.drom.ru/general/t1151878926.html тут описано подробно как всё провернуть.
Спасибо за советы завтра буду пробовать.
Ну в общем я все сам с собой рою проблему...
Утром сегодня завел в небольшой минус в положении N
Изначально попробывал в положении Р но она отказалась крутить стартер, далее в момент перемещения селектора в N происходит какой то щелчок в районе педалей и машина заводится... подозреваю что дело в блокировке переключения КПП через тормоз =/ кто знает где посмотреть как оно устроено ?
У меня на силфике была проблема. заводилась на N на 30 сек. примерно и глохла, либо вообще стартер не крутила. Оказалось Два датчика сразу вышли из строя: датчик положения коленвала и распредвала!!! Они и блокировали прокрутку стартера. А по поводу переключения через тормоз вряд ли оно будет давать блокировку на стартер....
Zenit1989, Селектор АКПП устроен таким образом, что запустить двигатель можно только в положениях N и P. Если нарушена контактная группа, то могут быть проблемы с запуском.
для общего развития можете по подробнее рассказать про контактную группу и её нарушения.
Zenit1989, У меня не встречалось. Контактная группа находится на АКПП, куда тросик приходит. Подробно по схеме, найду - дам ссылку