Да я в курсе, затирание ошибок не означает диагностику и ремонт .... Мне это надо было для того, чтоб узнать, появится ли она еще, но она, собака, не появилась.... и вот я сижу и думаю, на борту ошибок нет, я потихоньку жгу стартер и подзаряжаю аккумулятор... завтра брошу свою массу по кругу на всякий... и придется отзвонить проводочки от двигателя, до мозгов. А ещё, черт, иммобилайзер - я снял пластик и у руля все осмотрел тщательно с продергиванием, все на месте, ничего не натирает... спасибо за советы, завтра не победю- буду в единственный выходной работать...
И вот еще вопрос- при снятом датчике коленвала двигатель запустится ? и как при этом понимают мозги, когда пора выдавать сигналы?
Последний раз редактировалось biogad; 07.12.2015 в 03:22.
Хорошо, сделаю обязательно. Грм под замену - озвучено, водитель за 250 ткм второй или третий раз свечи меняет, а к цепи вообще не прикасался... .
Опа, вылезла p0340 ! Распредвальный значит... Проводку отзвоню и буду клиента ставить в известность.
biogad,
Почитай внимательно тему про ДПКВ и ДПРВ. Их лучше менять парой, кроме того есть "старые" и "новые" датчики с металлической и пластиковой рабочей частью соответственно. Когда они разные работать не будут.
Недавно Сергей(sergik0202) писАл.
Вот здесь почитай.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...51#post1051912
Ну провести беседу с клиентом по поводу....
Штатные (дешевые) свечи люди вообще с заменой масла меняют.(~10ткм)
Последний раз редактировалось Joss; 07.12.2015 в 15:50.
всем привет. помогите если можете. извиняюсь если не в той теме пишу. У меня Nissan Primera 1.8 AT 2003г. Не давно выскочил чек, у диагноста проверили сказал что датчик распредвала и это 100% требуется замена цепи ГРМ. Собрал денег и через знакомого нашел человека который возьмется за работу, сами понимаете искал где подешевле, поменяли цепь. приехал я за машинкой ремонтник мне говорит у тебя троит движок. поискал проблему нашел что одна катушка зажигания не рабочая. заменили катушку, но взяли от примьеры 2.0. Вроде машинка заработала как часики. Поехав со счастливым видом домой и замечаю что обороты как то не те что раньше были, раньше спокойно еду 100 держу и обороты 2500 и не дергаются, а тут постоянные 2000 и немного меньше. подъезжаю я к дому. смотрю обороты начинают дергаться то 0 то 1500 и так пару раз и машина на ходу отключается, двигатель заглох и накатом еду к обочине. ставлю с D на P завожу, завелась сразу паркуюсь. ошибку не выбило. звоню ремонтнику, он мне едь на диагностику. я не поехал, на следующий день срочно по работе на 200 км проехать. еду в одну сторону машина на пол дороге начинает тупить снова обороты на 0 потом 2000 и так пару раз. но машина не заглохла. доехал нормально, но обороты держала 2000 и не больше. поехал я обратно еду и снова на пол дороги начинают обороты то 0 то 2000 и снова пару раз и тут выбивает чек. потихоньку доехал я до дому звоню знакомому и по поводу электрика и диагностики. завожу двигатель 1 метр еду и глохнет и так раз 5 и решил на следующий день поеду. приехал я к диагносту он говорит у тебя ошибка датчика коленвала, снял ее начил проверять и говорит датчики в норме ДПКВ и ДПРВ, а вот катушка зажигания которая от примьеры 2.0 не правильно работает. сказал надо лучше заменить. в том же сервисе сменил масло и воздушный фильтр. еду я домой смотрю снова обороты кое-как 2000 и перед самым домом машина на ходу глохнет и выскакивает снова чек, я до обочины до катился и пытаюсь завестись машина сразу схватывает но сразу глохнет наверно раза с 4 я смог поехать. приехал домой звоню своему ремонтнику а он заболел. машина срочно нужна. подскажите что может быть куда смотреть на что обратить внимание. заранее спасибо. если можно с подробным объяснением новичок в машинах извените((
не езди больше к этому диагносту...
датчики ДПКВ и ДПРВ замени парой сразу(они одинаковые), подробнее здесь http://www.primera-club.ru/f/dvigate...vala-p0340/p51