Всем привет!Такая случилась проблема,может кто сталкивался!Пропал тахометр,заглушил,завести не могу.Менял местами ДК и ДРП толку нет,искру не даёт,что подскажите!?
Ошибок не вылетало ? Сканер подключал ?
Krevedko, Проверь клеммы на АКБ на предмет плохого контакта. Может где-то возле клеммы провод перемелился.
- - - Добавлено - - -
Самодиагностику сделай http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/
Тахометр от чего работает,от датчика КВ?
OLeg2212, сигнал на тахометр идет по CAN шине из ЭБУ.
Наконец добрался до машины. Поставил новые свечи. С открученной трубой сразу заводиться не стала, но схватывала. Побрызгал карбклинером в дроссель - завелась. Прикрутил трубу - опять работает! Из глушака дым идёт. Минут 10-15 поработала (ровно, не чихала, не троила), решил прокатиться. Жму тормоз, чтобы включить заднюю передачу, машине становиться хуже, обороты падают. Сдаю назад, опять жму тормоз, машина почти глохнет. Погазовал на нейтралке, но всё равно потом заглохла и не заводилась. Ошибок самодиагностика опять не выдает. Свечи в саже, отчистил, опять заводиться без проблем. На нажатие педали тормоза никак не реагирует. Через минут 10-15 опять начинаются сбои в работе и машина глохнет. Через полчаса простоя спокойна завелась без чистки свечей, но чувствую это не на долго.
Масло в горшки не лил, компрессию не мерил. Раз завелась подумал, что проблема не в этом.
Уже не знаю куда дальше копать?
Второй кат выбивать (если он вообще есть) или дроссель чистить (с виду очень даже чистый) или ещё чего?
AlexDem, Отсоедини ваккумник т.е. трубку от коллектора. На коллекторе очень хорошо заглуши, чтоб подсоса не было. И проверяй. Правда тормозов почти не будет.