Только недавно столкулся с аналогичной проблемой, сначала мотор заводился обророты чуть падали и вылезал чек 340. Потом стало хуже заводится и сразу глохнет. Чтобы уехать скидывал чек снимал фишку с датчика коленвала заводил и опять одевал( заводится если долго мослать стартером. Это цепь! Менять ее не стал т.к. Мотор сильно ел масло. Пришлось менять двс.
Ilya_d, а какой пробег был? до замены
кисловодск, На QG это может уже на 130т.км. и ранее вылезти. Цепи там резиновые (пластинчатые).
кисловодск, 249 начались проблемы с запуском.
Всем спасибо.Буду менять двигатель.
У меня сдох ДРВ. Купил новый, естественно металлический, цилиндрический. Стояли соответственно оба плоских пластиковых. Поставил на место ДКВ новый, а на распред, где доступ проще пластмассовый, старый. Езжу, все прекрасно, в мороз двигатель с пол оборота запускается и проблем нет. Фигня это все про несовместимость датчиков. Вы сами подумайте, какая разница для блока управления материал и форма датчика! Сигналы поступающие с датчиков абсолютно одинаковые, проверено! А иначе и быть не могло. Ну сами подумайте, не будут же из-за одного датчика менять всю систему и алгоритм работы двигателя.