а жигули надёжнее ниссана я это знаю.
hahol9340, Вообще,прежде что -либо сказать "теоретик",и т.д..нужно вдуматся в умные советы,прописанные так скажем самих производителей (япошек).Вот бери перо и черкай им дипешу,а людей не надо на остриё к своему отношению их сопоставлять.Уважай себя и тех,кто тебе помогают в твоих проблеммах.Я не удивлюсь если и в мой адрес будит написано,и даже закрою глаза в твой адрес и можешь сотрудничать с тазами.
мне ответили остро-я также в ответ.
я потому и сдесь чтобы услышать ваши советы да или нет. и вообще разобраться как этот мотор работает и алгоритмы работы.
с резинкой тема не прокатила-может зазор большой сделал.
даже дали совет снять клапанную крышку и почистить сетку -фильтр клапана фаз-не помогло.
если цепь смещать -то только по впускному распреду? а куда назад или вперёд?
Ой как я с тобой не согласен,оч сильно!!! Владел многими тазиками,ремонтировал постоянно,а пересев на инастранку первую-понял- тазик это зло,которое отнимает кучу твоего времени и сил...Купив ниссан-под капот заглядываю оч редко,только для проверок или вдруг померещится что нибудь...
смотрите а что конкретно-цепь понятно
а вот звёзды все три?
натяжитель и 2 успокоителя? или тока одну цепь?
если остальное в поряде! то токо цепь в эхзисте 5500 оригинал! ни в коем случае другое!!!и будет тебе счастье!!!!!!!!!!!!!Я ТОКО ЦЕПЬ ПОМЕНЯЛ!!! И МЕНЯЛ САМ!!!!!!!!!!!!!!!ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ И СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!
В этой теме сможешь найти ответы на свои вопросы http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/13377-cep-grm/