да только увидал... я тоже думаю на стартер, больше не знаю... сегодня массу кидал, проводку шарил предохранители( короче думаю на стартер, а ты не знаешь как его снять поудобнее?
да только увидал... я тоже думаю на стартер, больше не знаю... сегодня массу кидал, проводку шарил предохранители( короче думаю на стартер, а ты не знаешь как его снять поудобнее?
Ну хоть так)
Тестер на аккум кинь и смотри что будет при повороте ключа. Если там все нормально ( что очень сомнительно ), тогда и смотри силовые провода со стартером. Нет, меняй (заряжай) аккум.
- - - Добавлено - - -
Да, для проверки щеток постучи по стартеру деревяшкой, если периодически помогает, то смотреть именно щетки.
Снизу.
elsk, Можно и сверху снять. Я менял через верх, время ушло мин 30. Там только один гемор был, это планка поддерживающая впускной коллектор снимается на ощупь.
У меня когда стартер начал погибать я его молотком колотил, хватало на неделю. Главное по втягивающему попасть по самому стартеру молоти-не-молоти бес толку.
вообщем, на той недели при запуске на холодную обороты скакали в течении секунд 20-30 потом на повышенных уравновешиваются и работает все ок и на прогретом в том числе! в очередной раз заглохла на холодном, загорелся чек, но завелась, попрыгали обороты и восстановились. съездил на сервис, снял ошибку! сказали ошибка датчика распред вала! заказал оригинал! ездил пока так- по утрам и после длительного простоя, по прежнему скакали обороты в течении 20-30 сек.! в выходной на холодную завел, с том же сценарии... выскочила ошибка- распредвала. Благо брат был рядом с ноутом и прогой, скинул ошибку. Ставим на не прогретом двиг. новый датчик, на нем не заводится, ставим обратно старый, на нем не заводится! меняем свечи, раза два, три с их просушкой! не фига... вскрыли до дроссельной заслонки, проверили шевелится и чистая. прыснули "быстрым стартом", не фига! посадил аккум. воткнули второй, с "быстрым стартом" еле завели. в итоге машину прогрели и заводилась с пол оборота. переставили новый датчик распред вала, с ним не заводилась. в итоге вернули старый на место. проехал 300 км. без замечаний. поставил машину на ночь, утром не заводится, ни с "быстрым стартом" ни как. в чём может быть причина? ошибок на данный момент не выдает... А и свечи еще раз новые купил, на них тоже без эффекта... что это может быть? Датчики внешне одинаковы, разница в последней цифре В20- старый, в 23- новый. на форумах читал, что и с такой абривиатурой подходит...
mohno, похоже цепь на замену просится.
Попробуй датчик распреда повернуть градусов на 20 по часовой стрелке и завести.
А у меня вроде не цепь! а датчик попробую повернуть конечно...
mohno, что значит не цепь?
Если у тебя P12 c QG18DE, то ГРМ - цепь.
У меня такая же беда была еще вдобавок и масло ела в итоге тупо кольца легли поменяли!! В итоге цепь умерла хотя не шумит и не растянута! 150 пробежала и Всё!
масло тоже подедает, но говорят это норма...разве нет?