Like Tree208понравилось

Не заводится Р12

Страница 451 из 454 ПерваяПервая ... 351401441449450451452453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,501 по 4,510 из 4538
  1. #4501
    SnayperOK4469
    Новичок
    Менял колпачки, собрал .В течении часа все было хорошо, заводилась, работала.Заглушил на минут 15 и больше не заводится

  2. #4502
    ВВСевас
    Участник
    Доброго дня. После стоянки не заводится. Премьера 12 QG18DE механика. Менялось: свечи+катушки NGK, расходомер(бош), датчики к/в и распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, компрессия 10 на холодную и горячую. Мотор работает ровно, не троит, тяга хорошая. Насос прошел 40 тыс км, менял в сборе 2 года назад. Может что запамятовал но вроде все. А, форсунки чистил 2 года назад, давление в рейке не измерял.

    - - - Добавлено - - -

    С пня сразу завелась. Пипец...

  3. #4503
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВВСевас Посмотреть сообщение
    Доброго дня. После стоянки не заводится. Премьера 12 QG18DE механика. Менялось: свечи+катушки NGK, расходомер(бош), датчики к/в и распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, компрессия 10 на холодную и горячую. Мотор работает ровно, не троит, тяга хорошая. Насос прошел 40 тыс км, менял в сборе 2 года назад. Может что запамятовал но вроде все. А, форсунки чистил 2 года назад, давление в рейке не измерял.

    - - - Добавлено - - -

    С пня сразу завелась. Пипец...
    1. Компрессия 10 это ниже нижнего. Нижний предел для 1.8 это 11,5 кг
    2. По какой причине все менялось?
    3. Держит ли давление в рампе после остановки двигателя?

  4. #4504
    ВВСевас
    Участник
    Менялось перед поездкой 2000 км в одну сторону и 2000 в обратную. Свечи иридиевые. Прошлые прошли 40 тыс км. Датчики распредвала и коленвала менялись по причине потянутой цепи грм, по осени обычно выскакивали ошибки на них. Цепь надо менять- знаю. Не имею возможности пока-что поставить машину.
    По третьему пункту - после остановки двигателя через 15 минут давление падает с 3.3 до 3.0. Сегодня меряли. На данный момент передвигаюсь с манометром. Машину поставил на горочке. Утром посмотрю, на сколько упало давление. Вытащили колбу из топливного бака 2 часа назад, аккуратно разобрали(правда насос из самого фильтра не вытащили по причине недостатка времени), собрали всё обратно, завелась со стартера раза с четвертого. Теперь грешу на редукционный клапан в колбе. Короче пляски с бубном продолжаются...

    - - - Добавлено - - -

    Забыл написать - пробег на данный момент 251 тыс км

  5. #4505
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВВСевас Посмотреть сообщение
    Датчики распредвала и коленвала менялись по причине потянутой цепи грм
    Вот и весь ответ. Плюс еще компрессия никакая. Поверни ДПРВ по часовой стрелке на 5-10 градусов, должно помочь.Вложение 102905

  6. #4506
    85woif
    Старожил
    Если бы редукционный, то давление бы падало. До утра смотреть нет смысла, если минуты три держит уже хорошо.
    Ну тут тоже склоняюсь в сторону износа грм и разбега фаз соответственно.

  7. #4507
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ВВСевас Посмотреть сообщение
    датчики к/в и распредвала
    а эти какие поставили?

  8. #4508
    ВВСевас
    Участник
    Сорри - как с телефона фотки вставлять? Через файлообменник? А по поводу проворота датчика распредвала где-то читал. Ошибок нет. При разбеге фаз ошибка выпадала-бы.

    - - - Добавлено - - -

    Честно - ERA, китаяматьтакего... В прошлый раз честно 2 года отходили. Просто я их меняю обадва сразу.

  9. #4509
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ВВСевас Посмотреть сообщение
    А по поводу проворота датчика распредвала где-то читал. Ошибок нет. При разбеге фаз ошибка выпадала-бы.
    далеко НЕ ФАКТ!

  10. #4510
    ВВСевас
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    1. Компрессия 10 это ниже нижнего. Нижний предел для 1.8 это 11,5 кг
    2. По какой причине все менялось?
    3. Держит ли давление в рампе после остановки двигателя?
    По компрессии - 2 года назад было 11.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    далеко НЕ ФАКТ!
    Утверждать не буду. Когда подключали лаунч - если память не изменяет, то угол опережения зажигания по его показаниям был 9 градусов на холостом ходу на прогретом двигателе. При энергичной работой педалью газа доходил до 24 градусов. Видать количества сообщений не хватает, не могу фотки прикрепить...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •