Shelestoff, в данной ситуации - одни непонятки. Почему ты решил, что контакта нет? Может провернул его немного и он стал работать. А может вообще не он виноват был..Тут однозначного ответа нет к сожалению.
Shelestoff, в данной ситуации - одни непонятки. Почему ты решил, что контакта нет? Может провернул его немного и он стал работать. А может вообще не он виноват был..Тут однозначного ответа нет к сожалению.
эт он снаружи круХГлый, а када вытаскиваеш, там из него внутрь мотора прямоугольная хреновина торчит))
Moroz, а ты, кстати, датчик температурный не глянул у себя?
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------
забрал седня датчик с магаза, так что в запас кину, если заглючит - поменяю.
имел интересный разговор с продавцом одного из магазинов.
он сказал, что 23731-4M50B или 23731-4M505 это фасовщик и изготовитель китай, а вот 23731-4M506 это япония. И предложил мне купить этот именно японский за 3800 )))))) я там поржал немного
На мой вопрос, почему тогда все эти 3 номера в экзисте стОят одну и ту же цену, сказал, что не знает))
как вам такая версия про производителей и впаривание запчасти стоимостью 1100 руб за 3800
Последний раз редактировалось Shelll; 14.05.2010 в 00:58.
imho продаваны сами не знают происхождение железа..![]()
Открути крепёжный болт, проверни на 360 градусов... Не задевает? На сколько я помню, сам-то он плоский/прямоугольный, а торцевой частью стоит к задающему диску распредвала.
Про контакт: он никуда не девался. Сигнал есть. Кстати, чек по распреду загорается не только при обрыве цепи. Продолжение в следующей серии (после очередного глюка).
+10. Часто с этим сталкиваюсь. Два дня назад снимают с заказа воздушный фильтр на QR-20, пишут подорожал от указанной стоимости ещё на 120 руб., итого: 650, доплачиваю, перезаказываю, присылают старый артикул за 530, а бабосы возвращать отказываются.
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
Я же писал чуть раньше: на Ниссанах системы управления двигателем очень чувствительны к своим настройкам/регулировкам и характеристикам датчиков. Что бы я нормально всё объяснил, нужен эксперимент с поворотом датчика на небольшой (40-60 гр.) угол.