год 2002 , руль левый qr20 , вариатор. чек я так понимаю лямбды ? и еще , если все таки выхлоп их трубы идет с хорошим напором , это не говорит о том что кат. не забит ?
и все таки... как можно проверить действительно ли кат забит ?
Mylastwish,
AlexanderMos,
Тоже задавл этот вопрос, но кроме как снять и посмотреть на просвет соты не получил ответа.
Ответ уже давали, но повторю.
Измеряют давление в выхлопной системе. Для этого необходимо снять кислородный датчик и, установив с помощью переходника вместо него соответствующий манометр, проверить показания манометра. Принято считать, что если при скорости вращения двигателя примерно 2000 об/мин давление не больше 20.7 kPa (0,21 кг/см2), то пропускная способность катализатора в пределах допустимой нормы.
Здравствуйте,про потерю мощности могу сказать следующее: у меня Примера 2.0,вариатор.Купил поездил понял что что то не то!"Раньше ездить приходилось на X-Trail"Хотя у меня свой сервис и магазин долго пытались выяснить причину, начиная от свечей,фильтров,бензонасоса и т.д.,нечего непомогало.Сканер показывает, что ошибок нет!Обратился к диллерам наговорили предположений еще на одну Примеру,про забитый катализатор про ДМРВ про вытянутую цепь ГРМ,и т.д.При дальнейшей экплуатации начал замечать небольшой расход масла,разобрали ДВС отхонинговал цилиндры,заменили колечки,промыли шестерню vvt-i .собрали.Через 1500 пробега заметно начал замечать увелечение мощности автомобиля!Все!!Теперь птица!Расхода масла нет,расход топлива упал,теперь ощющаються все 140 л.с!!!!![]()
блин с покупкой 12 примы столько проблем, понял что леворукая это отрыжка японского производства...проблем с двиглом куча, начну с того что горит чек, съездил к официалам ошибка датчика распредвала, поменял датчик чек пропал, но через недели 2 опять загорелся и опять датчик там предупреждали что скорее всего цепь растянута и кстати в последнее время слышен звон изредка при разгоне...двигатель жрет кстати масло в большом количестве, ну конечно преобретая авто продавец сказал ничерта не ест, воздушный фильтр кстати в масле не просто жирном а черный, сапунит видимо жестко((, на днях затроил двигатель 1,2,3 свеча в норме, а вот 4 черная, снял провода с форсунки, понял что форсунка отказала...сначала хотел капиталить движок а ща ну его нафиг, поставлю контрактный думаю дешевле будет. А теперь вопрос форсунки конец этой или имеет ли смысл попробывать почистить форсунку и она оживет? Мне бы хотя бы доездить пока движок не придет, кстати двигла qg18(( а по поводу отрыжки европейской добило то что на европу чтоб фильтр топливный поменять надо полностью с насосом((...