Дело в том что там стоит по номеру вроде Бошевский 22680-7S000. на нем такие же показатели должны быть??
Это показания на холостом ходу
097 221204 Датчик MAF B1 1,235 Вольт
102 221209 Датчик MAF 3,420 гр/сек
125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
Эти показания были на холостых оборотах 2000-2500. Критично??
097 221204 Датчик MAF B1 1,695 Вольт
102 221209 Датчик MAF 9,870 гр/сек
125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
до 1,04 еще живут они, дальше нет.
- - - Добавлено - - -
Для QG18DE.
Датчик типа HITACHI. (замер между пин 3 датчика и массой)
Напряжение покоя 0,34 - 0,4 вольт.
Напряжение ХХ без нагрузки (свет, музыка, печка, кондер выключены) 1-1,3 вольт.
Напряжение при 2500 об/мин 1,4 - 1,7 вольт.
Расход воздуха на ХХ 1 - 4 г/сек.
Расход воздуха при 2500 об/мин 5 - 10 г/сек.
Рассчетнаянагрузка двигателя при замерах 10 - 35%.
При резкой перегазовке до 4000 об/мин напряжение импульсом поднимается до 2,4 вольт и моментально нормализуется.
Для QG18DE.
Датчик типа BOSCH. (замер между пин 1 датчика и массой или 3 пином)
Напряжение покоя 0,98 - 1,02 вольт.
Напряжение ХХ без нагрузки (свет, музыка, печка, кондер выключены) 1,1-1,5 вольт.
Напряжение при 2500 об/мин 1,4 - 2,1 вольт.
Расход воздуха на ХХ 1 - 4 г/сек.
Расход воздуха при 2500 об/мин 5 - 10 г/сек.
Рассчетнаянагрузка двигателя при замерах 10 - 35%.
При резкой перегазовке до 4000 об/мин напряжение импульсом поднимается до 4 вольт и моментально нормализуется.
ты для 1.6 смотришь.Вложение 102373