Если 3 месяца назад купил, то не накололи ли тебя? Если копоть, то смотри ест ли масло. Двигатели 1,8 вроде все с такой фигней. Мож. предыдущий хозяин замутил что для скрытия данной проблемы?
Может быть, но масло не ест. На сегоднешний день только большой расход. Сегодня съездил на диагностику в другое место, MAF по параметрам в приделах нормы, остальное тоже. Замерили давление до катализатора = 0. Похоже форсунки льют. На всякий случай промыл всю топливную систему от бензонасоса. Тяга вроде неплохая жаль незнаю какая должна быть???. Так что перемещаюсь в тему про большой расходЕсли 3 месяца назад купил, то не накололи ли тебя? Если копоть, то смотри ест ли масло. Двигатели 1,8 вроде все с такой фигней. Мож. предыдущий хозяин замутил что для скрытия данной проблемы?.
Парни а каковы следствия нерабочего МАф и катализатора, просто на машине горит датчик колена , датчики смотрели меняли колена и распреда местами ставили новые, скорее всего замена цепи но пока мы с этими датчиками ковырялись и поставив их обратно у машины упала тяга (хотя машина и с ошибкой ехала нормально и разгонялась) и при нажатии на педаль начинает гудеть что в районе колектора, на ходу еле разгоняется и ещё подёргивается в гору ваще еле едет, разогнавшись подъезжая к горе начинает сбавлять ход, педаль жмёшь он рычит, на холостых газуешь слышно немного глухой странный звук в коллекторе, вот вопрос всётки опять же цепь виновата или мы пока ковыряли что то нарушили либо маф засрали или пока в холостую крутили может катал разрушился с чего начать
- - - Добавлено - - -
иногда утром при заводе есть небольшая детонация , заводишь заводишь ..бух .. потом заводиться
машина-загадка, эт только ниссан такой или все такие