Последний раз редактировалось Сергей Григорьевич; 06.05.2010 в 18:27.
у меня после 160 вообще ехать не хочет,что делать подскажите????
не ехать после 160...
ро-моему тут тысячу причин указали...тебе их заново начинать перечислять?
машина не ехала, решил удалить катализатор....удалили, чек не загорелся, звук отстой, лучше не поехала, вобщем зря, сейчас думаю банку приварить чтоб пердела и звука двигателя не слышно было- стало хуже гораздо, такое ощущение что не примера, а 6-ка работает.
Померяли компрессию- все в норме- одинаковая во всех цилиндрах- масла в колодцах нет, свечи одинаково грязные, вобщем движок- в идеале.
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
решил каталик удалить потому что на малых оборотах давиш газ, порой начинает басить а не едет, давишь больше- не едет, басит, обороты поднимаются медленно, нажимаешь в пол, такой 3,14ыздык под жопу- переключается вниз и стреляет, такое ощущение что машина не понимает что я хочу от неё....почему басит? почему не едет?
Выпуск- посути уже прямоточный, остается 2 варианта- либо на впуске проблема, либо в сгорании, машина не троит(тьфу-тьфу-тьфу) но все же думаю заменить свечи, воздшный фильтр. Инжектор мыл, заслонку чистил
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:09 ----------
Подскажите пожалуйста- катался сегодня целый день- нормально шла, разгонялась не тупила и тп...как только загорелась лампочка бензина, опять началось, нажимаешь-а она не едет...обороты не поднимаются, или поднимаются но очень медленно, звука двига не слышно- и это только 1500-2000об, потом стреляет...поехал заправился - опять тоже самое....что это может быть? По существу- если бы был бензонасос- то проблема была бы во всем диапазоне оборотов и постоянно- не через раз. что хэто? блин голову сломал уже...если это свечи- это одно, если датчик МАФ- другое. Где искать неисправность?
kick, замерь давление в рампе. Я бы БН не отметал так.
а куда манометр подключается?
kick, там надо шланг отсоединять. Давление сбросить не забудь.
kick,
Судя по тому что проблеммы начинаются на почти пустом баеке - дело в бензонасосе и сеточке на нем. У меня так было на Митсубиси Галант и Рено Сафран. В первом и втором случае сначала чистил сеточку, ездил пару месяцев. потом уже чистка не помогала и приходилось менять бензонасос. Давление мерял так: бензонасос снял, поставил его в банку с бензином, подключил монометр, дал напряжение. Точно не помню, по моему, давление должно быть больше 4 атмосфер. все выше описанное делал на мицике и на рено, на P12 насос не снимал.
Neos99, он уже продал авто![]()
Привет всем!
вот недавно купил машинку себе 2003 год, праворульная с англии. все вроде ничего но потом стал замечать что она совсем слабо тянет. Если ехать на 5 передаче 120 то она еще как то разгоняется, ну а если переключить на 6 то она чахнет! Машинка вообще не дымит- двигло работает ровно. в начале подумал турбина не дует- но подхват после 2000 оборотов есть, просто такое чувство что его что то держит.
такой вопрос- может у меня цепь растянулась и поменялся угол впрыска и изз-за этого упад мощности?
в расходе топлива все норм ально тоже по городу 8 по трассе 5 литров! проехал на Примере своего друга (у него она 126 коней, у моей 138 )- просто самолет по сравнению с моей!!!!!
Последний раз редактировалось dimon2287; 25.05.2010 в 13:24.