давла, промой радиаторы для начала, если ошибка не вылазит, похоже на перегрев и глюк датчика скорости...
давла, промой радиаторы для начала, если ошибка не вылазит, похоже на перегрев и глюк датчика скорости...
я прошу прощения, конечно всё напутал (мне уже стыдно). В техпаспорте: двигатель QR20; кузов№ SJNBCAP12U0039071; год 2002.
у меня была такая история: к концу дня поднялась температура охлаждающей жидкости, вспомнил разговоры друзей открыл окна включил печку на всю и домой на крытую стоянку. Выхожу- туман и запах, утром завёл-из глушителя сильное облако белого едкого дыма, сразу заглушил и эвакуатором в сто (сто специализируется на сервисе гарантийных тайот и шевроле). Мастер: " заводи и покатайся вокруг километров пять", я: " с ней же явно большая проблема!", мастер: "хуже уже не сделаем ". Начав кататься вокруг сто, замечаю на глазах явно падает мощность. Вернулся говорю: " как хотите но я больше не буду ездить, с ней что то совсем плохо!", " ну ладно давай ключи будем смотреть". Через день звонят: "купите кольца, прокладку...", я им: "ребята я не разбираюсь, сами возьмите я оплачу". Приехал забирать, объяснили что могло быть хуже. Их электрик скинул чек который обозначал что проблема в катализаторе, но чек снова загорелся и горит до сих пор. Год катался кроме надоедливого чека (в сто сказали с этим катом можно дальше ездить) всё было ок. И вот получил якорь на фаркопе. По молодости делал капремонты метало-режущему оборудованию (токарные, пилы, фрезерные и т.п.), но из-за плотного рабочего графика не могу в неё залезть, машину дал шеф для работы. Понимаю, что моя вина- надо было сразу на эвакуатор. Но ведь мастер наверно не должен был меня гонять наматывая вокруг СТО? Как думаете старожилы.
- - - Добавлено - - -
большое спасибо старожилам, буду пробовать.
- - - Добавлено - - -
Да, стрелка температуры с тех пор не поднималась выше середины.
Последний раз редактировалось давла; 25.08.2013 в 11:39.
доброго времени суток.недавно появилась проблема:двигатель не тянет после 3000(как будто отсечка)вечером "отсечка"сдвинулась до 4000.завёл утром всё было хорошо,но позже упала до 2000.померил давление в системе -в норме.заводиться без проблем,не троит.помогите советом
MAF в каком состоянии?
пока не смотрел
- - - Добавлено - - -
всё решил проблему![]()
вы все тут пишите что нет топливного фильтра,а он есть и проблема в нём!!!