хрен знает... может и бракованная... хотя оргинал ниссановский вроде...
я подозреваю что они завернули ее не по резьбе и ее перекосило
а натяжной ролик ремня скока ходит ?
хрен знает... может и бракованная... хотя оргинал ниссановский вроде...
я подозреваю что они завернули ее не по резьбе и ее перекосило
а натяжной ролик ремня скока ходит ?
тут ктото писал, что натяжной ролик можно ваще не менять, меняется только подшипник в нем, который стоит копейки, и ролик дальше продолжает работать.
очень интересно как это сделать (по форуму поискал не нашел), не представляю как это сделать не погнув сам девайс куда вставляется подшипник.Сообщение от вовус
Элементарно. Не надо представлять, надо снять и поменять. 15 минут работы.
в данном случае речь идет о натяжном ролике, можно немного подробней (может фотографии есть? или ссылка?), какой подшипник подходит на замену, есть проблемы при его выбивании?
Нужа помощь
Описываю ситуацию: В августе появилась вибрация и шум на малых оборотах(от 700 до 1100), при движении.
Поднимаю капот, жену за руль вариатор в режим D нажимает на газ( придерживая тормоз), картина следуящая- ремень болтаеться как-будто растянулся.
Еду в Автоглобус ,что на шоссе Энтузиастов, они смотрят говорят: это не проблема, нужно поменять ремень. Говорю: ок меняйте, на след. день звонят готова заберай, не доезжая мастерской опять звонят, данные телодвижения с их стороны ни к чему не привели, говорят нужно менять натяжной, меняйте, меняют.
Звонят, готово забирай, Я довольный лечу за нюшой, прихожу оплачиваю, завожу машину и вот вам все, тоже самое с небольшим улучшением че за хня ???
Мастера спрашиваю это что??? Он: это у них болезнь такая, я ему говорю до этого 128000 штук прошла болезни не было, а тут появилась??? Да, это нормально, так езди такой процедуры хватает на 1 неделю. Натяжной 2700+ ремень1150+работа 1000. Ну можно говорит заняться поменять подушку на движке и разобрать ваш прямоток( якобы он не родной и мешает)-ДИБИЛ. А прямоток родной нисановский. Короче ставят все взад. Еду покупаю ремень натяжной( оригинальные) еду в другой сервис там менят это все + подушку(левую). Забираю проблем нет, кайф, прошел 1000 затройл мняю свечки вроде не троит,но шум от ремня небольшой есть когда держу 900-1000 оборотов. Что фигня, может было у кого-нибудь похожее???
Блин сервисов с красивыми вывесками много, а вот толковых мастеров фиг, ощущение такое, что до этого они только на жучках учились, все под замен ни х...на не ремонтируют, во Владе жил такой фигни не было, все на слух определяли с точностью до 100%. Или просто мне с сервисом не везет, жду помощи.
А кто нибудь ставил муфту Febi 15154 ? Подходит или нет ?
Прочел вес форум. Понятно, что нифига непонятно. Может все же кто-нибудь скажет, что это точна она "МУФТА". И как ее проверить можно. А то в сервисах сейчас такие специ работают что жуть, все поменяют кроме той детали которая неисправна..
Может сами сервис откроем???
проверить легко. запускаешь двигатель, доводишь до 3-4 тыс. оборотов и резко глушишь. если муфта исправна под капотом слышен звук останавливающейся турбины
Приветик. Тест ахренительный. А другой способ есть, или это только догадки???
Ладно проверю.
Вопрос: от чего тогда идет небольшой шум от ремня на оборотах 800-1100????