Генератор разбираешь и ротор в тиски через деревяшки зажимаешь.
Генератор разбираешь и ротор в тиски через деревяшки зажимаешь.
Можно так конечно, но ведь все равно в сервисах не так меняют. Кто-то менял себе эту муфту в сервисе, говорит что там за 20 минут поменяли.
Дорогой, NGTE! У меня точно такой же код генераторного шкива как и у тебя 23151-6N20B. Узнавал в иркутском филиале exist.ru, цены у них такие - 5880 рублей (срок доставки 5 дней) и более дешевый вариант - 3900 рублей (срок 21 день, но есть высокий процент невыдачи, то есть можно заплатить денюшку, прождать 3 недели, и в итоге не получить запчасть, хорошо хоть деньги возвращают в таком случаеСообщение от ngte
.
Ты можешь рассказать поподробнее как самостоятельно заменить этот генераторный шкив (пошагово)? Какие ключи необходимо использовать? И еще вопрос - а какую ты нашел замену, в смысле ты купил оригинальный или аналоговый шкив, если аналоговый, то какой?
Заранее благодарю.
Стоял у меня шккив INA c номером 23151-6N20B Купил я LUKс номером F-232288.1 В в пятом сообщении темы кстати фотки етой муфты которую приобрел и ключа с помощью которого снимать муфту на ключе 33 зуба. но я поехал на СТО мне там за 100р сняли. не хотелось покупать ключ. ставить так жепросто как и открутить зажимаеш в тисках генератор и накручиваеш шкиф. тянуть ненадо сильно он потом сам в работе подтянется насколько ему надо, так как вращает в обратную сторону. фотоотчета к сожелению нетСообщение от ATM
снял генератор, зажал муфту в тисках, вместо ключа вбил болт на 19 и прокрутил по часовой стрелке. затем пропшикал WD-40 и промазал моторным маслом. Итог: работает как новая, уже пол года езжу.
NGTE, спасибо за инфу, приму к сведению при ремонте.
Вот Кулибин, догадался же ведь, а мы бабло тратим на эту недешевую запчасть. А можешь поподробнее рассказать, что и как делать. А то снял-поставил, а что между делом делал непонятно.Сообщение от sslava1976
Подробно: началось с того, что заклинило обгонную муфту. вибрация была бешеная. замарачиваться поисками новой муфты + специального ключа для демонтажа не стал.Сообщение от ATM
1. зажимаем муфту в тисках, снимаем пластиковое кольцо-пыльник с торца муфты.
2. т.к. спец ключа нет прекрасно подходит болт на17 (sorry за неточность в первом письме), вставляется рабочей стороной (шестигранником, а не резьбой)
3. на резьбу накручиваем гайку. ключом проворачиваем по часовой стрелке и ура!!! муфта за работала.
4. потом тщательно промазываем моторным маслом или любой другой жидкой смазкой (густой смазкой не получится слишком маленький зазор)
5. ставим генератор на место.
мне в сервисе сказали то что замена муфты стоит 2500 это как нормальная цена или нет?
это работа или работа+ муфта ?