alex-tomsk, а нах ему шкив генератора то? ему именно МУФТА нужна! а номерок ее 92660AU000 или нолик забыл дописать?
alex-tomsk, а нах ему шкив генератора то? ему именно МУФТА нужна! а номерок ее 92660AU000 или нолик забыл дописать?
Последний раз редактировалось ROW111; 16.02.2010 в 17:44.
Прочитал всю эту тему! Вот моя история! Были неприятные звуки в генераторе,купил подшибники,ждал выходных чтоб поменять но не дождалсяподъехав к дому машина заглохла! Открыв капот увидел что ремень слетел и причем не просто а вытянув на половину шкив!позвонил,приехали,на веревку и в гараж! Снял генератор на следующий день занялся им! Короче звуки были оказывается не подшибники! А вал шкивом раздроконило!не поверил бы если б не сам делал! Вообщем попросил знакомых вытачить новый вал,вытачили но не просто вал!а так чтобы на него оделся шкив без своего подшибника! (ну я выдавил из шкива остатки его подшибника
) т.е одел шкив на вал пресом и еще точечной сваркой прихватил.. И все работае,ремень нормально,тихо,ровно крутит,не прыгает.. Вот.. Будут вопросы задавайте.. Как что делал скажу.. Тфу-тфу-тфу не сглазить!
причем здесь ваша муфта кондиционера? вы не путайте пожалуста людей.
человек писал о шкиве генератора, тема эта о генераторе,
обгонная муфта генератора это тоже самое что просто шкив генератора
просто в наименованиях не расшифровывается подробности
конкретно по коду 535004410 это будет шкив INA с обгонной системой (муфтой)
и цена ему 1300 рублей.
Люди, а как помирает обгонная муфта генератора? Есть какие-нить характерные признаки? Вчера стою на перекрестке и тут ба-бах под капотом, как-будто защита картера отвалилась. Проверил - нет все на месте. Вечером заехал на яму, все обшарил - ничего нигде не отвалилось.
alex-tomsk,
шкив генератора имеется только на двиагтелях 1,8 и 1,6, потому как там имеется два ремня. на двигателях 2,0л на генераторе стоит обгонная муфта, и это не тоже саое что просто шкив генератора, обгонная муфта это своего рода храповой механизм, и он стоит только на двигателях 2,0л потому как на них всего один ремень, который приводит в действие все, и кондиционер, и гидроусилитель и генератор и помпу, и чтобы гасить вибраци такого длинного ремня и была установлена обгонная муфта
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------
у меня обгонка помирала так- сначала появился жуткий рокот на холостых и загорелась сигнализация отсутствия зарядки, потом все пропало, но на холодном двигателе имеется сильная вибрация и громкий рокот, плюс ко всему при проверке обгонки явных признаков ее наличия на слышно, следовательно она заклинила,........... к стати так уже катаюсь примерно пол года................
НА такой муфте можно ездить, сам почти полтара года откатался, но последствия были... разрушается конечно же подшипник в генераторе (оба), потом как последствие - замена сначала обгонки, потом через полгода самих подшипников, это разбор и обратно несколько раз. Надломленные контакты на диодном мостике, и как результат всего этого - пожар в отсеке двигателя. так что, лучше не затягивать, а сразу же ее поменять. это нормальный расходник, каждые 80 тыщ стоит менять.
Други, а какую муфту взять? Экзист предлагает 3 шт. на выбор:
1) Nissan 23151-6N200 6410,88 руб.
2) Cargo 233989 2416,46 руб.
3) Znp ZNP28581 965,20 руб.
Ясен пень оригинал отпадает. Есть какая-нить разница между Cargo и Znp?
ДАк лучше уж брать родную. хотя на них инавские все равно стоят.
МНе кажется, что ты что-то не то смотишь. Я заказывал свою муфту, она тоже как оригинал шла, но стоила 3,4 т.р. когда пришла - на ней надпись была INA, но в ниссановской коробочке. Попробуй лучше не в экзисте спросить, а в каком-нибудь магазине, который запчасти из эмиратов таскает. там стабильно раза в полтара дешевле.