Колян 1, думал на подшипник кондиционера и ремень .. у тебя может обгонная муфта еще быть ( на 1,6 и 1,8 ее нет) как ее проверить тут было.. поищи сам...
обгонка проверяется следующим образом: заводим двиг, разгоняем до 2000-3000об/мин и выключаем зажигание, должен быть слышен звук походий на останавливающуюся турбину(шкив стоит на месте, якорь генератора продолжает вращаться), через несколько секунд он должен пропасть(якорь остановится).
Такая же беда у меня началась летом, как говорится все синдромы были на лицо, ну и на СТО тоже подтвердили. Почитал на форуме. Думаю надо менять, позвонил в магазин цена 6500 руб., + замена, настроение пропало моментально!!!![]()
Приехал на след. день на СТО, думаю может что нить другое предложат, т.к. наступил финансовый кризис и на новую муфту денежек небыло.
Вообщем в итоге поставили новые подшипники и муфту прихватили сваркой в двух местах. Но звук так и не прошел, на холодную гремит сильно, на горячую было (подчеркиваю было) нормально.
Но не так давно поменял воздушный фильтр и треск стал появляться еще и при движении, а точнее когда тормозишь (когда обороты снижаются, в районе примерно где то с 1500 до 1000, скорость менее 40км/ч.) появился подобный треск.
Вообщем теперь в раздумье: либо смериться и ездить пока так, либо раскошеливаться и менять???
Я вот думаю может стоит почистить дросель, т.к. звук появляется только при снижении оборотов и начинаются именно в районе 1500 и менее, пока авто не остановится полностью.
kermasov, масло проверь в двигателе.. было такое газ сбрасываешь и типа щелчки или шелест громкий прерывистый... долили до уровня и все прошло...
Масло проверил, было по серединке между max и min, ну я маленько долил, но ничего не изменилось!